как я покупал мот на WWW.402.RU
Добавлено: 01 авг 2006, 14:36
Началась эта история в феврале. Забегая вперёд скажу, что она ещё не закончилась. А может только сейчас и начинается. Выбирал я себе Хонду Магну 750С. Выбирал аж из самой Японии. Думал, если от туда, то состояние будет супер. Как раз рассчитал, что к началу сезона мот должен приехать. Как назло у знакомых и проверенных людей ничего в продаже не было. И вот чёрт меня занёс на сайт компании ООО «СибРейс» сайт www.402.ru г. Новосибирск.. Они давали объявления на www.japancar.ru .О продаже идеальных мотов не с аукциона, а прям из магазина. Соответственно аппараты должны быть в идеальном состоянии и с предпродажкой. Перед покупкой пообещали технический осмотр, вплоть до дефектовки агрегатов. После составления прозрачного и оптикаемого договора, я перечислил предоплату по курсу 29,09 рублей!!!! Ну что ж делать?! Перед отправкой моего мота из Японии, мне позвонил бравый менеджер Паша и наехал, что я не оплатил всю сумму за мот. Они якобы оплатили из своих денег и отправили его. Ну я естественно в этот же день оплатил всё остальное. Как позже выяснилось, 100% предоплата ему нужна была, чтоб купить и доставить свои мотоциклы из Японии. Мой отфотографировали в темноте на мыльницу без бака. Это тех осмотр. Перекрасили….?! Зачем? Как позже оказалось, я бы в гараже лучше покрасил. Шагрень бы меньше была. Но в тот момент я подумал, что в Японии красить плохо не умеют.))) И такие уважаемые люди.)))
И вот началось ожидание. Два месяца он плыл в контейнере. Сказали через Корею )))).
И не соврали. Потому что в ПТС указан город вывоза Гонконг. А никакая не Япония.
А потом доблестный менеджер Паша таможил этот контейнер во Владивостоке с мая по июль. Чем он там занимался трудно понять. Потому что на связь он не выходил. В это время, не менее интересная личность Леонид (директор) кормил меня «завтраками» и давал пустые обещания. Я начал задавать вопросы о возврате денег. На что он говорил, что это огромные трудности, провести эти суммы по бухгалтерии, и что вот-вот мот растаможат и я стану счастливым.
Наконец мне прислали фото с ПТС мота. Правда не моего)) Но фото своего я всё таки дождался через несколько дней. Хотя таможились все мотоциклы разом.
Мотоциклы отправили из Владивостока!!! Это было в Июле!!! Но мой отправили в Новосибирск, а не в Москву. Наверное чтоб я успел соскучиться по нему.))) Через неделю, )что там с ним делалась неделю?) Выслали в Москву. Документы так и остались у Паши, который похоже врос в землю в Приморье. И мозги пустили бурные корни в субтропиках. Выслать почтой ПТС он был не в состоянии.
И вот мот я получил. Я уже и не верил. Поэтому даже не удивился его состоянию. Я подумал, что купил антиквариат байкера-бомжа, который участвовал на нём в кругосветке без расходников, а переплывал моря-океаны мот на верёвке за бортом. Чтоб экономить на таможне и билете.
Во первых он не завёлся. Иглы в карбюраторах залегли. ( ну это меня предупредили из Новосибирска.) После реанимации карбов, начал стучать один цилиндр. Ни одной не ржавой детали под хромом. Включая амортизаторы, ручки, рычаги, крышки, багажники, спинки, и все гайки-болтики и т. д. Глушитеть основательно приложен и проржавел с двух сторон. Ржавые перья вилки мне посоветовал Леонид «просто полирнуть и не обращать внимание на мужиков неграмотных в мотосервисах».
Про расходники тоже самое цепь ржавая с провисанием в 5 см. Зубья звёзд как у акулы. Длинные, тонкие, и загнуты.
Директор-Леонид заикался про компенсацию. Но так ничего и не сделал.
Документы я так и не получил. Сегодня август.
Милости просим в Новосибирск, ООО «Сиб Рейс», Топорков Леонид и Паша, WWW.402.RU
И вот началось ожидание. Два месяца он плыл в контейнере. Сказали через Корею )))).
И не соврали. Потому что в ПТС указан город вывоза Гонконг. А никакая не Япония.
А потом доблестный менеджер Паша таможил этот контейнер во Владивостоке с мая по июль. Чем он там занимался трудно понять. Потому что на связь он не выходил. В это время, не менее интересная личность Леонид (директор) кормил меня «завтраками» и давал пустые обещания. Я начал задавать вопросы о возврате денег. На что он говорил, что это огромные трудности, провести эти суммы по бухгалтерии, и что вот-вот мот растаможат и я стану счастливым.
Наконец мне прислали фото с ПТС мота. Правда не моего)) Но фото своего я всё таки дождался через несколько дней. Хотя таможились все мотоциклы разом.
Мотоциклы отправили из Владивостока!!! Это было в Июле!!! Но мой отправили в Новосибирск, а не в Москву. Наверное чтоб я успел соскучиться по нему.))) Через неделю, )что там с ним делалась неделю?) Выслали в Москву. Документы так и остались у Паши, который похоже врос в землю в Приморье. И мозги пустили бурные корни в субтропиках. Выслать почтой ПТС он был не в состоянии.
И вот мот я получил. Я уже и не верил. Поэтому даже не удивился его состоянию. Я подумал, что купил антиквариат байкера-бомжа, который участвовал на нём в кругосветке без расходников, а переплывал моря-океаны мот на верёвке за бортом. Чтоб экономить на таможне и билете.
Во первых он не завёлся. Иглы в карбюраторах залегли. ( ну это меня предупредили из Новосибирска.) После реанимации карбов, начал стучать один цилиндр. Ни одной не ржавой детали под хромом. Включая амортизаторы, ручки, рычаги, крышки, багажники, спинки, и все гайки-болтики и т. д. Глушитеть основательно приложен и проржавел с двух сторон. Ржавые перья вилки мне посоветовал Леонид «просто полирнуть и не обращать внимание на мужиков неграмотных в мотосервисах».
Про расходники тоже самое цепь ржавая с провисанием в 5 см. Зубья звёзд как у акулы. Длинные, тонкие, и загнуты.
Директор-Леонид заикался про компенсацию. Но так ничего и не сделал.
Документы я так и не получил. Сегодня август.
Милости просим в Новосибирск, ООО «Сиб Рейс», Топорков Леонид и Паша, WWW.402.RU