вопросы

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

вопросы

Сообщение Оптимист » 07 окт 2007, 13:15

Извините за большое количество вопросов но я новичок в этом деле просто хочу больше узнать о японских мотоциклах, мне 18 весной будет 19 я живу в Ростовской обл. г.Азов, следующим летом собираюсь взять японский мотоцикл и у меня сразу возникают вопросы: 1)Какой марки лучше взять Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda или нет разнице. 2) С каким объемом двигателя ну например 250 или 900кубов. 3)Я слышал что чем больше объем двигателя тем больше его мотто ресурс – правда ли это. 4) Взять б/у мотоцикл или новый в кредит и если поддержанный, то какой пробег считается нормальным, но если честно за б/у я могу выложит не более 80т. Руб., а если в кредит то можете мне назвать хотя бы примерные цены новых мотоциклов.5)Расскажите пожалуйста о классах японских мотоциклов: спортбайк, классик, чоппер, эндуро – а то я в это насовсем разбираюсь. Ну я лично хочу взять спортбайк т.к. у него вид спортивного мотоцикла который меня привлекает. 6) Расскажите мне пожалуйста о технических характеристиках(общих) японских мотоциклов, ну чтоб не выглядеть идиотом покупая мотоцикл, ну и просто ради интереса, только если можно поподробнее об основных частях мотоцикла с пояснением.
Оптимист
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:12

Re: вопросы

Сообщение machine » 07 ноя 2007, 06:04