Нужны любые советы по SUZUKI GSX-F 250 ACROSS

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

Нужны любые советы по SUZUKI GSX-F 250 ACROSS

Сообщение DarkStalker » 12 июн 2006, 13:42

История такая.
Купил я этот байк зимой.
Байк пригнала контора ДокторКар в новосибирске в ноябре 2005 года. Байк не трогали до декабря. Приобрёл его с небольшим опозданием на свой Д.р. в начале февраля. Вобщем дубак на улице был. Вобщем пришёл в офис на склад. Разглядывал 250ку сначала Бандита,но потом перекинулся на 250 Акросс. Внешне понравился. Бандит стоял разобранный для чистки и производил впечатление сильно уж ушатанного. Вобщем остановился на Акроссе. Обсмотрел: пробег 16К,явно скрученный,потому как передний диск с хорошей канавой. Далее коцки по пластику,потёртости,но видно что сильно не падал. Цепь в порядке,подтекает сальник,попросил завести.
Бокс был прохладный. Вобщем продавец оседлал его,потом начал заводить. Байк был холодный,завлёся не сразу. Крутя стартер двигатель начала разгоняться и заработал. Немного прогрев подсос убрали. Работал практически идеально ровно,никаких стуков и пострелливаний. Выхлоп в порядке. Причину завода не с полтырчка объяснили несколькими причинами:
байк стоял у батареи довольно давно,бензин из карбов испарился.
Всётаки прохладно,для японца это туговато.
Бензин с ноября не меняли,значит он японский и уже испорченый.
Свечи родный и мёртвые. Между тем байк стоял и молотил потихоньку.
Ладно,осмотрел и решил забрать.
Погрузили в грузовик и отвезли к моему гаражу. Гараж представляет собой крытые боксы с коридором и один отдельно с въездом с 2мя воротами и небольшим тепловым шлюзом (эт мой). Вобщем выгркзили мы его и я покатил его в коридор боксов. Там он видно остыл,пока везли в машине,поэтому не сразу,но завёлся. Я понаяривал немного,осмотрел его ещё раз и покатил в свой гараж. Пришёл через неделю проведать. Стоит... Решил понасиловать и завести. Стартер крутит и не заводит! Вспомнил слова продавца в магазине: замени свечи и всё ок будет. Сгонял в магазин,купил новые. Вкрутил,не заводится. Решил оставить до тепла. На улице почти ноль,начало апреля. Сменил бензин,проверил поступает ли от насоса в карбы,поступает... причина спешки такая: я уезжаю срочно в Китай и не смогу проверить позже. Вобщем начал заводить и наблдать. Само собой аккум садится,я решил подрубить автомобильный для поддержки. Начала заводить опять,по тени видно как из трубы выстрелливает эфир,тут он начал немного оживать. Двигатель раскрутился так что стартер уже почти в холостую крутит но байк не заводится. Отпустил кнопку,движок нехотя заглох. Вобщем так я его и не завёл. Объясните в чём причина? Не так давно нехотя но заводился и хорошо работал,без провалов т.ч. карбы и клапана отпадают. Свечи новые,бенз поступает. Может дело в аккумуляторе или в температуре? Я уже не знаю что делать... Скоро ненадолго приеду,хочется покататься с парнями а мозг проворачивает версии. Мож подкинете идейки?
Заранее СПАСИБО!
DarkStalker
 

Re: Нужны любые советы по SUZUKI GSX-F 250 ACROSS

Сообщение Гость » 08 фев 2008, 20:39

Мммде. Сколько времени прошло,никто не отозвался.
Мотоцикл настроил и продал.
Вобщем основной косяк был-отстройка карбюраторов. 1,5 месяца ***** и настроили каким-то чудом. Заовдится летает и шуршит как новый. Между тем результат покупки байка в конторе..."с проверкой". Иссохшаяся прокладка ГБЦ и как результат тосол шпарит в масло... Восстановили прокладку. Диски сцепления стёрлись, поставили втулку.
Вобщем пока сам не посмотришь-нехрен кому-то доверять-моё мнение...
Гость
 

Re: Нужны любые советы по SUZUKI GSX-F 250 ACROSS

Сообщение Генерал » 11 сен 2016, 19:20

Гость писал(а):Мммде. Сколько времени прошло,никто не отозвался.
Мотоцикл настроил и продал.
Вобщем основной косяк был-отстройка карбюраторов. 1,5 месяца ***** и настроили каким-то чудом. Заовдится летает и шуршит как новый. Между тем результат покупки байка в конторе..."с проверкой". Иссохшаяся прокладка ГБЦ и как результат тосол шпарит в масло... Восстановили прокладку. Диски сцепления стёрлись, поставили втулку.
Вобщем пока сам не посмотришь-нехрен кому-то доверять-моё мнение...

надо сразу не ***** мотоциклу голову,а делать полное ТО (замена всех жидкостей,чистка/синхронизация карбов,замена свечей и всех изношенных деталей.про иссохшуюся прокладку гбц я поржал))) это называется "деформация от перегрева" прокладка там ни при чем вообще.она аллюминиевая с "прорезиненной" поверхностью.восстановить прокладку-это как восстановить то,что не восстановимо уже.втулку вставили к дискам куда стесняюсь спросить?видимо,автор вообще не "алё" в устройстве двигателя и ему просто тупо проехали по ушам) короче,нашли сладенького
Генерал
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 28 фев 2016, 19:00

Re: Нужны любые советы по SUZUKI GSX-F 250 ACROSS

Сообщение motomaxx » 13 сен 2016, 13:55

Гость писал(а):Мммде. Сколько времени прошло,никто не отозвался.
Мотоцикл настроил и продал.
Вобщем основной косяк был-отстройка карбюраторов. 1,5 месяца ***** и настроили каким-то чудом. Заовдится летает и шуршит как новый. Между тем результат покупки байка в конторе..."с проверкой". Иссохшаяся прокладка ГБЦ и как результат тосол шпарит в масло... Восстановили прокладку. Диски сцепления стёрлись, поставили втулку.
Вобщем пока сам не посмотришь-нехрен кому-то доверять-моё мнение...

при покупке надо всегда заводить холодный мотоцикл и слушать посторонние шумы.далее глушить и везти на обслуживание в проверенный сервис.вины дилера тут нет.мотик как продавался на аукционе-таим он и продался будущему юзеру.вот только тот подумав,раз заводится,значит лью бенз и гоняю.ни масло поменять,ни проверить охлаждайку он не удосужился.сам виноват,короче,что мот запорол.проще отгрести свои косяки в сторону и перевалить их на голову мотодилера.
motomaxx
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:46


Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron