Страница 1 из 1

ПОМОГИТЕ ПО МАСЛУ!!!

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 02:56
МОТОчайник
Пришел мотоцикл со Владивостока на таком масле Shell Helix Ultra 5W40 "синтетика"!!!

уверяют что это мотоциклетное масло.
Подскажите пожалуйста можно-ли эксплуатировать мотоцикл на этом масле???

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 04:11
Гость
Можно.

Как то ваше "МОЖНО " не внушает доверее.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 05:36
МОТОчайник
:?

СообщениеДобавлено: 19 апр 2006, 18:33
nazar
может и позно, но, не вкоем случае не используй это масло!
масло должно быть исключительно для мото, а не моторное автомобильное! вязкость у них одинаковая а присадки разные.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 11:38
Гость
Мотоциклетное масло может и лучше но гораздо дароже.
А для движка это ни какой роли не сыграет мото ресурс тяга всё останется прежним.
Короче если есть лишние средства заливай специальное, если хочеш просто ездить без проблем оставь уже залитую синтетику.

СообщениеДобавлено: 20 апр 2006, 23:18
nazar
какие у нас добрые люди и советы дают добрые! Движку у машины разкручивают максимум до 5000 оборотов а у мота разкрутка идет аж до 15000, а теперь давайте подумаем в каких условиях работает мотоциклетный двигатель и сделаем вывод, какое масло заливать, обычное моторное или специальное мотоциклетное которое преднозночито для высоко оборотистых двигателей

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 04:13
Гость
15000 :lol:
Такие обороты достигаются если ты решил на первой до 100 разогнать.
:shock:
И то это показатель 2такного мотоцикла.
На самом деле ходовые обороты автомобиля и мотоцикла различаются
на 1500-2000 об/мин эта разница не играет роли.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 15:34
Гость
Смотря какой мотоцыкл имеется ввиду и какая машина! Двиг той же 400ки крутится до 14000 ненапрягаясь, тогда как на редкой машине(например GTRный Скай) на тахометре есть отметка 10000 и то это потолок! Мотоцыклетное масло работает в условиях отличных от автомобильного. Незря же производители масел разделили их на автомобильные и мотоцыклетные. В мото масло контактирут еще и с дисками сцепления так что если не жалко мотоцыкл, можно ездить на чем хочеш! Сувж.

СообщениеДобавлено: 21 апр 2006, 23:20
гость
интересно, у этого человека, который пишет что разница у мото и у мошины 1500-2000обротов, есть мотоцикл? Бред какой то! Байк 400ку,
что бы хорошо разогнать надо не меньше 10000оборотов. Брат, лучьше полусентетику спец. бля мото чем хорошую синтетику для авто.

СообщениеДобавлено: 22 апр 2006, 08:06
Sensor
Корече здесь ответ один верный от оборотов масло своих своиств НЕ ТЕРЯЕТ, а мотоциклетное масло это развод 100%!
Удачи на дорогах.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2006, 17:28
KOLOBOK
У мотоциклов как правило сцепление смазывается тем же маслом что и двигатель. Так вот от обычного масла придёт п....ц сцеплению, т.к. в нём иные смазочные присадки, которые образуют плёнку на дисках сцепления. Вначале будет буксовать, а потом уж поменяешь! ТАК ЧТО ВЫЛЕВАЙ ЕГО НЕМЕДЛЕННО!!!!!

Да

СообщениеДобавлено: 26 апр 2006, 02:57
Marks80
Да все слил , залил полусентетику "Валволайн". для 4-тактных мотоцеклетных двиготелей.

все спасибо.