Страница 1 из 1

HELP Кавасаки KLE-400 зазор клапанов

СообщениеДобавлено: 16 фев 2006, 22:10
mark2
Подскажите плз. какой должен быть зазор клапанов?
mark@arh.ru

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 00:12
дизельный Forester
Извините, немного не в тему...
Нравится данный аппарат мне так, в общем: компоновка, кубатура, цены на него, ну красивый. Скажите, как он вообще? Проблемы?
Заранее спасибо,
Даниил
daniellus@mail.ru

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 18:44
MotoAgent
Имел удовольствие провести на Kawasaki KLE 400 половину лета. Добрую половину :-)

Мотоцикл показал себя очень хорошо - неприхотлив. Уход стандартный - держите всё под контролем и он будет служить верой и правдой. Имеется склонность как раз к вышесказанной проблеме - к зазорам клапанов.
Кстати, зазоры на японских мотоциклах чаще всего около 0,1 впуск, 0,15 выпуск. Цифры скорей всего другие, но приблизительные именно эти - по ним ставят когда ошибиться боятся, а другой информации нет. Точные цифры всегда указаны в мануалах.

KLE достаточно удобен для небольшого (или большого - как терпения хватит) дальнобоя.

Бак 17 литров - при расходе 400-ки это блаженство километража :-)))

Это не супер-пупер-хард-эндуро, но на нем всегда можно смело съехать в лес, продраться к речке или аккуратно обогнать колонну автомобилей по обочине.

Слабые стороны? Тросик спидометра может быть коротковат :))))

А так - мотоцикл как мотоцикл. Следите за цепью, за остальным - и всё будет в порядке.
:-)