Имел удовольствие провести на Kawasaki KLE 400 половину лета. Добрую половину
Мотоцикл показал себя очень хорошо - неприхотлив. Уход стандартный - держите всё под контролем и он будет служить верой и правдой. Имеется склонность как раз к вышесказанной проблеме - к зазорам клапанов.
Кстати, зазоры на японских мотоциклах чаще всего около 0,1 впуск, 0,15 выпуск. Цифры скорей всего другие, но приблизительные именно эти - по ним ставят когда ошибиться боятся, а другой информации нет. Точные цифры всегда указаны в мануалах.
KLE достаточно удобен для небольшого (или большого - как терпения хватит) дальнобоя.
Бак 17 литров - при расходе 400-ки это блаженство километража
))
Это не супер-пупер-хард-эндуро, но на нем всегда можно смело съехать в лес, продраться к речке или аккуратно обогнать колонну автомобилей по обочине.
Слабые стороны? Тросик спидометра может быть коротковат
)))
А так - мотоцикл как мотоцикл. Следите за цепью, за остальным - и всё будет в порядке.