HELP Кавасаки KLE-400 зазор клапанов

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

HELP Кавасаки KLE-400 зазор клапанов

Сообщение mark2 » 16 фев 2006, 22:10

Подскажите плз. какой должен быть зазор клапанов?
mark@arh.ru
mark2
 

Сообщение дизельный Forester » 05 апр 2006, 00:12

Извините, немного не в тему...
Нравится данный аппарат мне так, в общем: компоновка, кубатура, цены на него, ну красивый. Скажите, как он вообще? Проблемы?
Заранее спасибо,
Даниил
daniellus@mail.ru
Don't panic
Аватара пользователя
дизельный Forester
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 13:39
Откуда: Мск

Сообщение MotoAgent » 05 апр 2006, 18:44

Имел удовольствие провести на Kawasaki KLE 400 половину лета. Добрую половину :-)

Мотоцикл показал себя очень хорошо - неприхотлив. Уход стандартный - держите всё под контролем и он будет служить верой и правдой. Имеется склонность как раз к вышесказанной проблеме - к зазорам клапанов.
Кстати, зазоры на японских мотоциклах чаще всего около 0,1 впуск, 0,15 выпуск. Цифры скорей всего другие, но приблизительные именно эти - по ним ставят когда ошибиться боятся, а другой информации нет. Точные цифры всегда указаны в мануалах.

KLE достаточно удобен для небольшого (или большого - как терпения хватит) дальнобоя.

Бак 17 литров - при расходе 400-ки это блаженство километража :-)))

Это не супер-пупер-хард-эндуро, но на нем всегда можно смело съехать в лес, продраться к речке или аккуратно обогнать колонну автомобилей по обочине.

Слабые стороны? Тросик спидометра может быть коротковат :))))

А так - мотоцикл как мотоцикл. Следите за цепью, за остальным - и всё будет в порядке.
:-)
С Уважением,
Алексей.
www.motoagent.ru
MotoAgent
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 11:20
Откуда: Владивосток


Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron