Страница 1 из 1

синхронизация карбов

СообщениеДобавлено: 11 янв 2010, 20:14
тюсом
Мот СВ 1300 super four, если ездить каждый день,то все нормально,как только постоит дней 5, заводиться на двух цилиндрах,нагревается ,начинают работать три цилиндра,потом уже когда поехал работают все цилиндры,свечи новые,бензин 95 или 98.Народ подскажите, как это лечиться?карбюраторы синхронизировать?

Re: синхронизация карбов

СообщениеДобавлено: 05 апр 2016, 10:47
Генерал
тюсом писал(а):Мот СВ 1300 super four, если ездить каждый день,то все нормально,как только постоит дней 5, заводиться на двух цилиндрах,нагревается ,начинают работать три цилиндра,потом уже когда поехал работают все цилиндры,свечи новые,бензин 95 или 98.Народ подскажите, как это лечиться?карбюраторы синхронизировать?

Привет! выше где-то я указывал на данную проблему.карбюраторы просто синхронить нет смысла и сама синхронизация по сути на основную работу карба никак не влияет.нужно проверить бак на наличие ржавчины,снять и почистить карбюраторы и уже после сделать их синхронизацию.у меня была сибиха,купленная в япе.пришла и ехала кое-как.сняв карбы-я ужаснулся.там был зеленый приличный налет,убрав который мот не просто классно заработал,но и показал все свои 1300 кубов

Re: синхронизация карбов

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 14:05
Генерал
по идее,любой,уважающий себя мотоциклист,делает предсезонное ТО и радуется беспроблемной эксплуатации.но каждый хочет сэкономить на всем: на ТО,резине (либо дешевый китай,либо просроченные именитые бренды,дешевый китайский экип и тд).это рашн менталитет.с дорогами так же у нас,как хорошее полотно начинает сыпаться,его никто не делает,хотя затратка бы была минимальная на начальный текущий ремонт,как дорога превратилась в гавно-так все-денег на капремонт нет.раша....