Страница 1 из 2

Не заводится SUZUKI BANDIT 400v

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 12:25
AwFuL
Выкрутил почистил свечи, были в нагаре и мокрые, закрутил обратно не заводится хоть тресни(((, пару раз тока стрельнул с глушака, свечи стояли U27ESR, когда заменял покупал по аналогии но другие, хотя по стандарту U24ESR должны быть:), норм катался неделю, щас встал колом((, батя говорит что если стреляет то позднее зажигание, в электронном разве выставляется оно? И еще почему если бак снять, бенз бежит тока из положения вверх, а на ON и RES не бежит?

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 12:26
AwFuL
Искра есть!

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 15:01
Smiley
Зажигание не выставляется. Это карбы.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 15:04
Smiley
Хотя может и краник тупит.

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009, 15:28
AwFuL
так с краника должно капать при основном положении? или при резерве?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 09:52
Smiley
AwFuL писал(а):так с краника должно капать при основном положении? или при резерве?


Должно течь, а не капать.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2009, 17:34
Yrkagan
ты попробуй бензина в цилиндры наплескай и заводи, если заведётся значит чтото с карбами или краником

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 07:54
Glebchatka
Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 15:09
Smiley
Glebchatka писал(а):Если нормально эксплуатировался, а потом резко встал, то, на мой взгляд, существует две проблемы: поступление топлива и зажигание. Если достоверно топливо поступает, а об этом говорит мокрая свеча, то скорее всего проблема в зажигании. Если свеча новая - ее в сторону, проверяем сопротивление высоковольтного провода - 7,5-11 Квт, иправен - в сторону. Проверяем подачу 12 вт на коммутатор (посмотри по схеме), если поступает, то скорее всего неисправен коммутатор (CDI UNIT). Если есть возможность, то сними с исправного и проверь работоспособность. У меня аналогичная беда была на эндуро. Вскрыл коммутатор и в мастерской пропояли все контакты за 200 руб. Завелся с полпинка и работает как швейная машинка. Удачи.


Очень грамотно объяснил. Только проверять надо не сопротивление вывоковольтного провода, а сопротивление колпачка этого провода. Должно быть до 5-7 кОм. Удачи

СообщениеДобавлено: 16 июн 2009, 01:28
AwFuL
спс ребята, все ок, короче свечи новые за 2 недели засрались :(, вставил старые прокаленные все ок стало :), ведать пересос идет свечи в черном нагаре :(

СообщениеДобавлено: 17 июн 2009, 10:02
Smiley
AwFuL писал(а): свечи в черном нагаре :(


Симптомы ясны - это карбы. У меня по микуням есть ремстатья с фотками. Давай электронный адрес.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 04:47
AwFuL
alex_555-55@mail.ru буду очень благодарен :)

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 09:09
Dranzer
если можно и мне дайте ссылочку :) dranzer-88@mail.ru

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 12:45
Smiley
Прошу прощения за то, что немного проёбся. Тут свои заморочки были. Всем всё отправил.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2009, 14:29
MobbDeep
Smiley писал(а):Прошу прощения за то, что немного проёбся. Тут свои заморочки были. Всем всё отправил.

И мне можно если не трудно скинуть.. Shorokhov.a@mail.ru заранее благодарен)