saggit_03 » 20 дек 2008, 12:09
в конце сезона внезапно стали оключаться 2 из 4 цилиндров(центральные 2.они завязаны на одной катушке зажигания)катушки прекинуть возможности нет т.к. бронепровода короткие на якобы неработающей катушке не дотягиваются до дальних котлов,но при открученных свечках крутя стартёром искра чаще есть на второй катушке так же.есть мнение что вся херня в игниторе(контроллёре зажигания)может он недораспределяет искру на вторую катушку???если заглушить движок и снова завести его то 4 котла снова запускаются,но могут вырубится 2 снова,а могут и не вырубится от чего зависит не пойму.носил игнитор в мастерскую по починке разной электроники--мужик пропаял его полностью сказал чо контакты на соплях все были,а больше сделать ничего не сможет.после такой починки вроде бы стало лучше работать(стал почаще на 4х котлах работать)но полностью не прекратилось.что посоветуете??????