ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение Seva-ogorodov » 04 янв 2008, 17:47

Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку? :shock:
Вложения
123.jpg
123.jpg (107.85 КБ) Просмотров: 8776
Seva-ogorodov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:27

Re: ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение Гость » 09 янв 2008, 15:12

Anonymous писал(а):
Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку? :shock:


это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.
Гость
 

Re: ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение Sonik » 16 янв 2008, 06:11

Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку? :shock:


это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.


С чего ты это решил?
Злобный Модератор :)
+79024835579

http://business.japancar.ru/?code=busin ... 2302&p=150 - МОТОЦИКЛЫ! ЗапЧасти! Экипировка! Аукционы Yahoo!!! e-Bay, Тао-Бао.
!!!Отправка в регионы!!!
Sonik
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 05:01
Откуда: Vladivostok

Re: ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение Wolk-vdv » 24 июн 2008, 17:50

Sonik писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку? :shock:


это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.


С чего ты это решил?


:lol: :lol: :lol: блин во что значит иномарка почитаешь аж смешно до смерти сколько разных суждений на самом деле всё намого проще при наборе скорости свыше 170-180 км нуливики не выдают нужное количество воздуха из а ародинамического момент тобиж за сопротивления ветра с отбоем от пластика и чтоб компенсировать потерю воздушного эквивалента стоит этот воздухозаборник называтся он турбо компексатор :lol: :lol:
Wolk-vdv
 

Re: ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение Sonik » 26 июн 2008, 15:35

Wolk-vdv писал(а):
Sonik писал(а):
Anonymous писал(а):
Anonymous писал(а):
Seva-ogorodov писал(а):Подскажите, кто знает, зачем нужны эти два патрубка, которые идут к бензобаку? :shock:


это динамический наддув. стоит на сиберах джиксерах фзрах потихой в другом исполнении. но на захаре очень оригинально выглядят.


С чего ты это решил?


:lol: :lol: :lol: блин во что значит иномарка почитаешь аж смешно до смерти сколько разных суждений на самом деле всё намого проще при наборе скорости свыше 170-180 км нуливики не выдают нужное количество воздуха из а ародинамического момент тобиж за сопротивления ветра с отбоем от пластика и чтоб компенсировать потерю воздушного эквивалента стоит этот воздухозаборник называтся он турбо компексатор :lol: :lol:


Умники блмн

Снимите крышку на баке и посмотрите куда направлены эти заборники :-)
Злобный Модератор :)
+79024835579

http://business.japancar.ru/?code=busin ... 2302&p=150 - МОТОЦИКЛЫ! ЗапЧасти! Экипировка! Аукционы Yahoo!!! e-Bay, Тао-Бао.
!!!Отправка в регионы!!!
Sonik
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 05:01
Откуда: Vladivostok

Re: ВОПРОС ПО KAWASAKI ZXR

Сообщение motomaxx » 28 фев 2016, 18:45

это иннерционный наддув.шланги идут прямиком в корпус воздушного фильтра.а по поводу компенсации чего-то(написано выше) там-это чушь полная.
motomaxx
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 19:46


Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8