ПОМОГИТЕ ПО МАСЛУ!!!

Как правильно эксплуатировать? Где и как ремонтировать? Помощь специалистов, советы.

ПОМОГИТЕ ПО МАСЛУ!!!

Сообщение МОТОчайник » 17 апр 2006, 02:56

Пришел мотоцикл со Владивостока на таком масле Shell Helix Ultra 5W40 "синтетика"!!!

уверяют что это мотоциклетное масло.
Подскажите пожалуйста можно-ли эксплуатировать мотоцикл на этом масле???
МОТОчайник
 

Сообщение Гость » 17 апр 2006, 04:11

Можно.
Гость
 

Как то ваше "МОЖНО " не внушает доверее.

Сообщение МОТОчайник » 17 апр 2006, 05:36

:?
МОТОчайник
 

Сообщение nazar » 19 апр 2006, 18:33

может и позно, но, не вкоем случае не используй это масло!
масло должно быть исключительно для мото, а не моторное автомобильное! вязкость у них одинаковая а присадки разные.
nazar
 

Сообщение Гость » 20 апр 2006, 11:38

Мотоциклетное масло может и лучше но гораздо дароже.
А для движка это ни какой роли не сыграет мото ресурс тяга всё останется прежним.
Короче если есть лишние средства заливай специальное, если хочеш просто ездить без проблем оставь уже залитую синтетику.
Гость
 

Сообщение nazar » 20 апр 2006, 23:18

какие у нас добрые люди и советы дают добрые! Движку у машины разкручивают максимум до 5000 оборотов а у мота разкрутка идет аж до 15000, а теперь давайте подумаем в каких условиях работает мотоциклетный двигатель и сделаем вывод, какое масло заливать, обычное моторное или специальное мотоциклетное которое преднозночито для высоко оборотистых двигателей
nazar
 

Сообщение Гость » 21 апр 2006, 04:13

15000 :lol:
Такие обороты достигаются если ты решил на первой до 100 разогнать.
:shock:
И то это показатель 2такного мотоцикла.
На самом деле ходовые обороты автомобиля и мотоцикла различаются
на 1500-2000 об/мин эта разница не играет роли.
Гость
 

Сообщение Гость » 21 апр 2006, 15:34

Смотря какой мотоцыкл имеется ввиду и какая машина! Двиг той же 400ки крутится до 14000 ненапрягаясь, тогда как на редкой машине(например GTRный Скай) на тахометре есть отметка 10000 и то это потолок! Мотоцыклетное масло работает в условиях отличных от автомобильного. Незря же производители масел разделили их на автомобильные и мотоцыклетные. В мото масло контактирут еще и с дисками сцепления так что если не жалко мотоцыкл, можно ездить на чем хочеш! Сувж.
Гость
 

Сообщение гость » 21 апр 2006, 23:20

интересно, у этого человека, который пишет что разница у мото и у мошины 1500-2000обротов, есть мотоцикл? Бред какой то! Байк 400ку,
что бы хорошо разогнать надо не меньше 10000оборотов. Брат, лучьше полусентетику спец. бля мото чем хорошую синтетику для авто.
гость
 

Сообщение Sensor » 22 апр 2006, 08:06

Корече здесь ответ один верный от оборотов масло своих своиств НЕ ТЕРЯЕТ, а мотоциклетное масло это развод 100%!
Удачи на дорогах.
Sensor
 

Сообщение KOLOBOK » 25 апр 2006, 17:28

У мотоциклов как правило сцепление смазывается тем же маслом что и двигатель. Так вот от обычного масла придёт п....ц сцеплению, т.к. в нём иные смазочные присадки, которые образуют плёнку на дисках сцепления. Вначале будет буксовать, а потом уж поменяешь! ТАК ЧТО ВЫЛЕВАЙ ЕГО НЕМЕДЛЕННО!!!!!
KOLOBOK
 

Да

Сообщение Marks80 » 26 апр 2006, 02:57

Да все слил , залил полусентетику "Валволайн". для 4-тактных мотоцеклетных двиготелей.

все спасибо.
Marks80
 


Вернуться в Ремонт, эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron