Огромный опыт за 11 лет работы по напариванию заказчиков

Сравнение качества, цен, сроков эксплуатации. Стоимость и ремонт.

Огромный опыт за 11 лет работы по напариванию заказчиков

Сообщение O_Ren » 23 май 2006, 11:49

Господа! Все те, кто хочет заказать что-либо у этих персонажей - пишу для вас!
Эти "умельцы" выписав счет, получив подтверждение об оплате, позвонив заказчику с уведомлением о том, что заказ едет - ПРОДАЛИ его повторно!!!!!!!!!!
после этого 8-мь дней ждали ,что "либо сдохнет ишак, либо эмир", т.е. либо заказчик - лох, и его можно динамить, либо заказ "родится" из ниоткуда. Да еще при этом обнаглели настолько, что осмелились рассуждать о сумме заказа!!! А мне кажется, что и 1,5 копейки - много для этих ....!

Резюме: настоятельно не рекомендую рисковать деньгами и временем, обращаясь к этим "профессионалам" с большой буквы "Х".
O_Ren
 

Re: Огромный опыт за 11 лет работы по напариванию заказчиков

Сообщение О/З Вожди » 24 май 2006, 07:43

O_Ren писал(а):Господа! Все те, кто хочет заказать что-либо у этих персонажей - пишу для вас!
Эти "умельцы" выписав счет, получив подтверждение об оплате, позвонив заказчику с уведомлением о том, что заказ едет - ПРОДАЛИ его повторно!!!!!!!!!!
после этого 8-мь дней ждали ,что "либо сдохнет ишак, либо эмир", т.е. либо заказчик - лох, и его можно динамить, либо заказ "родится" из ниоткуда. Да еще при этом обнаглели настолько, что осмелились рассуждать о сумме заказа!!! А мне кажется, что и 1,5 копейки - много для этих ....!

Резюме: настоятельно не рекомендую рисковать деньгами и временем, обращаясь к этим "профессионалам" с большой буквы "Х".


Куй железо пока горече!!!!
История началась 19 Апреля когда к нам поступил запрос от клиента.
После уточнения некоторых нюансов 21 апреля был выставлен счет
Копию платежки с уведомлением об оплате поступила 2 мая.
Тоесть через 11 ДНЕЙ.
К тому времени Одна из запчастей (находившиеся в свободной продаже)
успела продатся. Вторую выслали на указанный адресс (претензий по ней нет).
Чтобы помочь клиенту в решении этой ситуации нами была найдена дверь в другом магазине за несколько тысяч км. от Владивостока. Эту дверь мы выкупить просто не успели и дальше искали подходящий варриант, как говориться все для клиента!
А в ответ получили просто истерику , женский бред и кучу ...!
На деньги ни кто ни кого ни кидал. вернем в любой момент, но клиент хочет дверь которой нигде нет по нашим данным.
Если у кого есть дверь на TOYOTA SERA правая, пишите!!!
именно её нигде не можем найти.
О/З Вожди
 

Сообщение Гость » 24 май 2006, 11:55

ну вот про женские истерики это зря :twisted: я предельно логична и последовательна в своих претензиях. И сразу сказала, что по поводу первой двери претензий и вопросов у меня нет (хотя на мой взгляд отправить клиенту письмо с вопросом готов он платить или можно снимать бронь займет не так много времени). Как я и сказала - возмущает вопрос: со второй дверью и неделей откровенного "динамо".
Господин старший менеджер! (уж не помню как Вас зовут)
Судя по тону, которого Вы придерживались в ходе нашей беседы - я не первый человек, которому Вы создали проблемы. Так вот может стоит тон сменить? и не рассуждать на тему кто на какую сумму заказывает? Может, Вам пора снять розовые очки и реально оценить качество Вашего сервиса?
Гость
 

Сообщение О/З Вожди » 25 май 2006, 03:46

По поводу тона, совсем не понятно?

Вы говорите за себя а не за всех.

Проясню для всех как оперативно заказать запчасть.
Если Вы нашли у нас необходимую запчасть, и цена Вас устраивает, то пока мы не увидем копию платежного поручения оплаты выставленного счета
запчасти находятся в свободной продаже.
Мы не волшебники и не гадаем хотите Вы ее купить сейчас или ...
Рынок не стоит на месте!
Речь идет о б/у запчастях. Новые есть практически всегда.

В данном случае дверь на которую мы выставляли Вам счет, и ждали платежку 10 дней ПРОДАЛАСЬ. Повторимся, пытались найти замену, но увы...
В чем проблемма???
О/З Вожди
 

Сообщение Гость » 30 май 2006, 18:38

О/З Вожди писал(а):В чем проблемма???

проблема в том, что вы позвонили и СКАЗАЛИ, что дверь в пути. Взяли данные того, кто будет забирать. А потом ....
Гость
 

Сообщение R » 24 янв 2007, 13:20

Anonymous писал(а):ну вот про женские истерики это зря :twisted: я предельно логична и последовательна в своих претензиях. И сразу сказала, что по поводу первой двери претензий и вопросов у меня нет (хотя на мой взгляд отправить клиенту письмо с вопросом готов он платить или можно снимать бронь займет не так много времени). Как я и сказала - возмущает вопрос: со второй дверью и неделей откровенного "динамо".
Господин старший менеджер! (уж не помню как Вас зовут)
Судя по тону, которого Вы придерживались в ходе нашей беседы - я не первый человек, которому Вы создали проблемы. Так вот может стоит тон сменить? и не рассуждать на тему кто на какую сумму заказывает? Может, Вам пора снять розовые очки и реально оценить качество Вашего сервиса?
кто раньше встал,того и тапки...
ребята торгуют дефицитами по низким ценам(имеются ввиду контрактные запчасти)
никто никогда из продавцов б.у.запчастей никому перезванивать не будет...
может быть когда-нибудь в будущем,в следущей жизне :)
R
 
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:10
Откуда: Новосибирск

Сообщение Drive@sek » 14 сен 2007, 23:26

кто раньше встал,того и тапки...
ребята торгуют дефицитами по низким ценам(имеются ввиду контрактные запчасти)
никто никогда из продавцов б.у.запчастей никому перезванивать не будет...
может быть когда-нибудь в будущем,в следущей жизне :)[/quote]
Не вижу паники - нет запчасти, возвращают деньги - возьмите их обратно....

бывает, пока я еду из дому до разборки - за это время запчасть продают.... а вы говорте 10 дней... темболее, могли и спутать, приняв вас за покупателя, к которому на самом деле ушла дверь, т.е. просто спутали и сказли что дверь идёт...
Drive@sek
 


Вернуться в Автозапчасти новые

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12