Страница 1 из 1

Делаю ХОД-РОД из 21 волги

СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 23:19
Ночной Бродяга
Доброго всем времени суток. У меня есть мечта сделать хорошо заряженный ход-род, но как то все то денег то времени не хвотает. Но тут очень удачно мне на руки подвернулась газетка с объявлениями где за очень милые деньги продовалась 21-ая волжана 70-го года рождения впринципе в нармальном состоянии. и я загорелся. Сходу взял. Сначала думал оставить старый движок но сами согласитесь 70 лошадей на машину весом 1480 кг как то маловато, и ход-родом это чудо природы назвать тоже язык не поворачивается. в конце концов решил менять дигатель на тойотовский1jz-gte от toyota chaser tourer v 1993 года, купил его да впридачу с автоматом, радиатором(от 1g-gte), интеркулером, падушками, бензо насосом и спорт мозгами. Пришло время ставить новую движку но тут выесняется что я по дурости забыл купить кардан и механизм переключения акпп. Мой вопрос заключается в следующем: подскажите пожалуста какой мне нужен кардан( я имею в виду его серийный номер) и можно ли поставить на мой автомат мехонизм переключения скоростей от 100-го chaser-a tourer v. зарание спасибо

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 06:44
Romka
от сотого может и не подойти, там же "елочка", в любом случае врядле тебе кто-то однозначно ответит, придется брать и пробовать. А такой проект я в 2005 на Мотор-шоу в Москве видел, но там 2JZ воткнут был, смотрелось супер, правда места под капотам вообще не осталось пустого, походу тюля-в-тюлю воткнуля двиг.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 19:13
krechet
номер не в курсе ))) знаю ставили от 90 кузова ))0 как раз какой у тебя двигл .......если места под капот не хватает можно подкрылки переварить по другому мы так на ЗИМе делали ....кузова один фиг похожи

СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 22:18
распредвалыч
Во первых у кордана два конца один в каробку другой к мосту.С коробкой понятно она есть. Что с мостом? Дажэ если есть кардан,мост,каробка+двигатель от вашэй тойоты то нужно незабывать про расстояние между двигателем+каробка и мостом.То есть кордан можэт оказаца коротким лтбо наоборот длинным.Можно оставить радной мост и кордан.Кордан укоротить обрезав родную креставину и вварив в место неё тойотовскую.Не забывайте про цэнтровку и болансировку иначе будет очень сильно бить.Если менять мост то нужно окуратно болгаркой отрезать с него подушки и приварить их на тот мост который вы хотите поставить