Страница 1 из 1

Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 18:09
Bandiera
А что достопочтенная аудитория может сказать относительно целесообразности и реальной практической пользы от имплантации в тело моторного отсека связки интеркулер-пайпинг в не слишком спортивную и прокачанную тачку, и при условии езды на средних оборотах?
Хотелось бы послушать реальных обладателей такой надстройки, есть ли какая-то универсальная метода просчет оптимальной длины проложения трубок и их размещения в моторном пространстве? И как скоро и в чем именно проявляется результат??
Это что интересует по части трубок - http://a-t-a.ru/goods/30/95/. Интеркулер будет подбираться исходя из результатов просчета эффективности всей системы в целом.
Сразу хочу оговориться, что ранее никогда ни с чем подобным сталкиваться не приходилось, но пересаживаясь с RAV4 на Avensis 2010 г. возникло желание немного поэкспериментировать и попробовать себя на ниве проф. тюнинга с уклоном в изменение конструктивной части двигла и повышение его мощностных хар-к, а не ограничиваться каким-то внешним барбингом.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 10 янв 2013, 18:48
Bandiera
Форум умер или смысл вопроса никем из 182 кликателей топика не был понят?!
Совсем никто никогда прежде даже в общих чертах не зондировал обозначенный вопрос с прокладкой системы трубок в теле подкапотного пространства авто?
Все еще не теряю надежду получить дельный совет, как рассчитать оптимальную длину и схему проложения всей магистрали в теле моторного отсека напрямую от интеркулера к турбокомпрессору и далее к дроссельной заслонке, так чтобы поток воздуха подавался в коллектор по наикратчайшему расстоянию и с минимальным нагревом..

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 04:31
lar
если стоит турбовой мотор со штатной турбиной и штатным интеркуллером, то смысла ставить фронтальный куллер НЕТ!!! заводом там все расчитанно с запасом.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 13 янв 2013, 22:27
Bandiera
lar
Вы вообще какую и чью тачку представляли в момент набивания сообщения??
Написано же:
Bandiera писал(а):имплантации в тело моторного отсека связки интеркулер-пайпинг в не слишком спортивную и прокачанную тачку, и при условии езды на средних оборотах?
Это что интересует по части трубок - http://a-t-a.ru/goods/30/95/. Интеркулер будет подбираться исходя из результатов просчета эффективности всей системы в целом.
Сразу хочу оговориться, что ранее никогда ни с чем подобным сталкиваться не приходилось, но пересаживаясь с RAV4 на Avensis 2010 г. возникло желание немного поэкспериментировать

О каком турбовом моторе со штатной турбиной и интеркулером речь, если я только просчитываю целесообразность приобретения и установки связки интеркулер - пайпинг на свой Avensis?
А фронтальный кулер-то вы зачем сюда прицепили, если предметом вопроса и интереса выступает и вынесен в название топика - алюм. пайпинг?!
За содействие спасибо, но читайте все сообщения внимательней, начиная со стартового, чтобы не выдавать воображаемое за действительность.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 10:15
lar
А что достопочтенная аудитория может сказать относительно целесообразности и реальной практической пользы от имплантации в тело моторного отсека связки интеркулер-пайпинг в не слишком спортивную и прокачанную тачку

Первое: читайте что пишите. пишите интеркуллер с пайпингом и тут же говорите, что какой интеркуллер.
Второе: какой куллер может быть на не турбовом моторе???

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 18:43
Bandiera
Попробую разложить тело вопроса на слагаемые.
lar писал(а): Первое: читайте что пишите. пишите интеркуллер с пайпингом и тут же говорите, что какой интеркуллер.

а взятые сейчас фразы из контекста топика "интеркулер БУДЕТ подбираться" и "в не слишком спортивную и прокачанную тачку" там же обозначенной марки совсем ни на какие мысли не наводят??
lar писал(а):Второе: какой куллер может быть на не турбовом моторе???

а упоминание целевого авто Toyota avensis тоже ни о чем не говорит??
В курсе, что родной стоковый кулер имеет конструктивную особенность извлекаться и заменяться аналогичным девайсом с улучшенным КПД, от которого к турбокомпрессору и к дроссельной заслонке в некоторых случаях протягивается система пайпинга?!

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 03:51
lar
спорить можно долго и не о чем. смысл в том что устанавливать куллер с пайпингом есть смысл при увеличении мощьности авто. можно и не увеличивая мощьность, поставить, но в большенстве случаев разницу не почувствуешь.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 05:45
tstl.ru
Здравствуйте, Bandiera!

Вы интеркуллером и пайпингом откуда и куда собираетесь воздух охлаждать, стесняюсь спросить?
Расшифруйте поподробней, плиз.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 15:13
Ts
Bandiera писал(а):
lar писал(а):Второе: какой куллер может быть на не турбовом моторе???

а упоминание целевого авто Toyota avensis тоже ни о чем не говорит??
В курсе, что родной стоковый кулер имеет конструктивную особенность извлекаться и заменяться аналогичным девайсом с улучшенным КПД, от которого к турбокомпрессору и к дроссельной заслонке в некоторых случаях протягивается система пайпинга?!

Речь идёт о европейце с турбодизелем 2AD-FTV 2.2?

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 15:07
Bandiera
tstl.ru писал(а):Здравствуйте, Bandiera!
Вы интеркуллером и пайпингом откуда и куда собираетесь воздух охлаждать, стесняюсь спросить?
Расшифруйте поподробней, плиз.

Приехали....
Bandiera писал(а):как рассчитать оптимальную длину и схему проложения всей магистрали в теле моторного отсека напрямую от интеркулера к турбокомпрессору и далее к дроссельной заслонке, так чтобы поток воздуха подавался в коллектор по наикратчайшему расстоянию и с минимальным нагревом..

или вот:
Bandiera писал(а):родной стоковый кулер имеет конструктивную особенность извлекаться и заменяться аналогичным девайсом с улучшенным КПД, от которого к турбокомпрессору и к дроссельной заслонке в некоторых случаях протягивается система пайпинга?!

так понятнее?
Чтобы исключить любое недопонимание в дальнейшем, попробую объяснить роль воздуха в общем процессе смесеобразования на пальцах.
Плотность воздуха зависит от температуры, т.е. чем ниже температура, тем больше плотность. Турбина загоняет в цилиндры определёный объём (ну или атмосферник засасывает определённый объём воздуха в зависимости от своего объёма). и, соответственно, в одном и том же закаченном бъёме воздуха при бОльшей плотности будет бОльшая масса. А чем больше масса воздуха, тем больше топлива выпрыскивается и тем больше мощность. Тут мы и уперлись в функциональную роль пайпинга.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 03:51
tstl.ru
Я имел ввиду конкретную машину Avensis, которую Вы сами и указали.
Что-то я не припомню там турбо-мотор(или у Вас всё же дизель?)
Или Вы на атмосфеник собрались интеркуллер и пайпинги поставить?
Или же сначала турбину?
Откройте тайну, что за мотор там у Вас?
Про назначение интеркуллера и пайпингов я в курсе, только если изначально стоял вопрос о СМЫСЛЕ установкки на эту самую машину, то, ИМХО, смысла нет, а только зря потерянное время и деньги.
Но, если очень уж хочется позаниматься с машиной, то, лично я не против.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:22
Bandiera
tstl.ru писал(а):Я имел ввиду конкретную машину Avensis, которую Вы сами и указали.
Что-то я не припомню там турбо-мотор(или у Вас всё же дизель?)

Bandiera писал(а): Интеркулер будет подбираться исходя из результатов просчета эффективности всей системы в целом

Действительно, сложно припомнить то, чего никогда не было.
По поводу целевого автомобиля здесь никто тайны не делает, рассматривается Toyota Avensis модели T25 с двиглом в бензиновом варианте исполнения 2.0 D-4 (1AZ-FSE) 147 л.с.

За небезразличие спасибо, но объясните мне несведущему, какая может быть связь между эксплуатационными характеристиками отдельно взятого авто (типа двигла, мотора и проч.) и первичным вопросом об эффективной УНИВЕРСАЛЬНОЙ методе просчета оптимальной схемы проложения оных алюм трубок в теле моторного отсека и таких же точно ОБЩИХ наблюдаемых улучшений на выходе?! Если вы пишите что имеете некое представление о технологии врезания пайпинга, так просто озвучьте те положительные изменения в динамике езды, какие наблюдал счастливый обладатель прокачиваемой тачки. Я большего не прошу. Последующие теоретические выкладки и соответствующие выводы о целесообразности вживления трубок я беру на себя.
Написано же:
Bandiera писал(а):Хотелось бы послушать реальных обладателей такой надстройки, есть ли какая-то универсальная метода просчет оптимальной длины проложения трубок и их размещения в моторном пространстве? И как скоро и в чем именно проявляется результат??

Ts писал(а):Речь идёт о европейце с турбодизелем 2AD-FTV 2.2?

Практически.

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 04:51
Ts
Уважаемый Bandiera, у Вас очень много букв, но смысл вопроса по прежнему не очень понятен.

Вы уже определитесь, что про какой агрегат идёт речь.
Если у Вас бензин 1AZ, по определению нетурбовой, то интеркулер можно прикрутить только в качестве декора (и пайпинг тоже, в любой желаемой конфигурации, не обязательно связянный с сами интеркулером).
Если у Вас турбо-дизель, то там действительно есть штатный интеркулер, если не ошибаюсь, сразу за радиатором.
В этом случае замена штатного интеркулера на некий улучшенный остаётся в рамках "кулибинства", и какой-либо ощутимой пользы от этого ждать не приходится.
Или речь вообще про другое?

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 22:32
Bandiera
Вам форма нашего диалога не напоминает разговор слепого с глухим? Мне почему-то кажется мы разговариваем на разных языках...
Для возвращения диалога в его конструктивное русло я бы попросил вас раскрыть тему своего скептицизма относительно всей затеи с установкой пайпов. Постарайтесь на какой-то момент стереть из памяти марку и двигл рассматриваемого авто и просто озвучте свои мысли касательно целесообразности имплантации связки кулер-пайп в тело не слишком спортивного авто.
Ну сами же пишите
tstl.ru писал(а):Про назначение интеркуллера и пайпингов я в курсе, только если изначально стоял вопрос о СМЫСЛЕ установкки на эту самую машину, то, ИМХО, смысла нет, а только зря потерянное время и деньги.

Забудьте про "эту самую машину", говорите общими фразами В ОБЩЕМ - есть эффект или нет эффекта???
Есть непосредственный опыт просчета и имплантации связки трубок от кулера к турбокомпрессору и далее к дроссельной заслонке? Как быстро и в каких конкретно моментах наступило разочарование? Или так вещает внутренний голос, подвергающий сомнению все новое и непонятное?

Re: Пайпинг. Есть вопросы

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 07:18
tstl.ru
Чистейшей воды троллинг *bye*