Добряк писал(а):Если машина в технически хорошем состоянии,она даже с АКП и 1,5л двигом ускоряется отлично( если конечно до этого на машинах более высоко класса не издил)
Если тупит при разгоне( обычное явление на пробежных машинах в РФ), то по идее надо кислородный датчик менять на родной,топливную всю чистить,фильтр воздушный, топливный родные ставить и тп.)
Т.к. всё это дорого и 100% гарантии успеха не даёт, то при разгоне просто ставь селектор АКП в 2,затем в D.
Больше из этой Калдины ничего не выжмешь.(хотя вас всё равно будут делать на старте Витцы,Фиты и т.д.
т.к. Калдина машина прошлого века, с 1992 года на конвеер встала,а АКП AL132 наверное ещё раньше придумали,она всё-таки для перевозки небольших грузов и для такси подходит)
Ts писал(а):Радикально ничего.
Сам не юзал, но говорят, вполне резвый агрегат, даже на 1,5-ке. Или у тебя дизель?
25RUS писал(а):Ts писал(а):Радикально ничего.
Сам не юзал, но говорят, вполне резвый агрегат, даже на 1,5-ке. Или у тебя дизель?
дизель это 2л. или 2,2л.
Mark52 писал(а):калдина в 196 кузове рессорная
andxl писал(а):Mark52 писал(а):калдина в 196 кузове рессорная
Это не там машина которую стоит тюненговать. Качественно тюнинга от именитых производтителей не нее нет. А все остальное это колхоз, ставить его на авто я бы не рисковал.
Хочется тюнинга - нужно брать ГТ-Т или какой нибудь другой автомобиль более приспособленный для дальнейшего тюнингования.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13