дифф. повышенного трения на кресту

Советы и обсуждения.

дифф. повышенного трения на кресту

Сообщение АНБ » 25 мар 2007, 13:36

можно ли установить такой дифф на кресту в 90-м кузове, двигатель 1JZ-GE? или перекинуть с TOURERа? И еще, если переставить мозг двигателя с 100-го кузова на 90-й мощность повысится или VVT играет основную роль?
АНБ
 

Сообщение Brave Lion » 26 мар 2007, 02:35

1. Можно
2. Конечно, все дело в VVT-i, а не в мозгах.
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82