Всем доброго времени суток. Наверное большинство из вас уже имеет собственное мнение по поводу защиты картера. Возможно также, вы знаете о существовании композитных защитах двигателя (так называемых "карбоновых") , а значит могли слышать хорошие отзывы тех, кто уже приобрел себе такую.
Фото
Mazda 3
Mazda 6
Преимущества композитной защиты картера:
* высокая жесткость защиты исключает локальные воздействия на элементы моторно-трансмиссионной установки после взаимодействия с препятствием;
* абсолютная коррозионная стойкость (стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии);
* малый вес (удельный вес стеклопластиков в среднем составляет 1,1 г/см 3);
* шумопоглощающие свойства защиты вследствие волокнистой структуры (не имеет резонансных частот);
* защита обладает энергопоглощающим действием и эффективно снижает ударный импульс, действующий на автомобиль от дороги или препятствия;
* аэродинамика автомобиля остается прежней после установки композитной защиты картера;
* ограничивает попадание грязи в моторный отсека автомобиля за счет сопряжения формы защиты с деталями автомобиля - подрамником, бампером, брызговиками, пыльниками.
* конструкция защит и крепежных деталей исключает необходимость каких-либо доработок автомобиля для установки (сверление отверстий, сварка и т.п.);
* защита практически не может получить остаточную пластическую деформацию, после которой вследствие контакта и последующего износа возможно повреждение элементов моторного отека автомобиля;
Вот небольшое видео, наглядный показатель прочности.
В качестве образца была использована защита для Mazda 6
http://kzmo.ru/press_reliz/video/auto.mpg - 5 Mb.
Скриншоты:
http://www.kzmo.ru
E-mail: info(at)kzmo.ru