На рынке России есть органический катализатор камеры сгорания. Это не химическая присадка и не добавка, это органика. Катализатор вместе с топливом попадает в камеру сгорания. В камере сгорания есть нагары. И там под воздействием температуры и давления происходит каталитическая реакция – нагары убираются. Затем на днище поршня и стенках цилиндра образуется тонкая нано – пленка с эффектом тефлонового покрытия. Она является катализатором сгорания. Это как эффект термоса и тефлоновой сковороды. Она ускоряет и делает более качественным сгорание топлива. И вся топливная смесь успевает сгореть за один рабочий такт. В результате чего увеличивается мощность, идет экономия. При этом очень ценный момент:
1. Сейчас без катализатора в машине вся смесь не успевает сгореть за один такт и когда поршень идет вверх, догорающая топливная смесь давит на поршень, и двигатель работает с напряжением, под нагрузкой, идет микродетонация. Естественно это плохо идет износ двигателя и приближается капитальный ремонт
2. Когда используешь биокатализатор, вся топливная смесь успевает сгореть за один рабочий такт и когда поршень идет вверх, то он свободно без напряжения выталкивает отработанные газы, напряжение с двигателя снимается и он работает легко ровно мощно! При этом выхлоп СО и CH уменьшается до 85%! Этот продукт для тех, кто любит двигатель совей машины, кто любит красивую и комфортную езду и кто умеет считать деньги. Что касается экономии:
Этого катализатора хватает на 2500л. При средней экономии 20%, с него умножим 500л на 27р за литр =
13 500 экономии. Минус стоимость катализатора 2000р= 11500 чистой экономии. И это только на топливе. А самое главное это уход за двигателем изнутри. Продлевается моторесурс, отодвигается кап ремонт двигателя, прочищается выхлопная система, устраняется перегрев двигателя. Любой страховой случай = 1 млн $, зарегистрирован в ЕПА (ассоциация по охране окружающей среды), имеет два международных сертификата качества. Экологически чистый продукт. Машина принимает как свое.
Вот только несколько результатов:
-Калина универсал груженная тратила 7.8 стал 6.2 сейчас ездит 120-130 км
-Фура МАН тратила на поездку в Москву 850 литров, на первой поездке сэкономил 300 литров, на эту поездку
-ВАЗ 2105 кроме расхода сократилось время поездки. раньше по трассе шла 80-90 км/ч, сейчас - легко идет 100-120 даже в гору! машине больше 15 лет
-Ниссан кашкай, 60000 пробег, 2008 г.выпуска, был расход 16л на 100 км, стал 12л на 100 км;
-Лада 103, на газе, 2002 года, пробег тыс.км. на газе, еще тестируется, был трассе 10л., на 4, 5-ом баке заметно улучшилась динамика , на 7-ом баке расход стал 8л
Обращаться по телефону: 8 988 550 97 37 Анастасия