Страница 1 из 1
Загорелся индикатор! HELP!
Добавлено:
25 авг 2005, 09:38
Stas
В меня MARK II 1998г. 1JZ-GE загорелась лампа с нарисованной масляной канистрой
. В паре с ней есть лампа с нарисованным рожковым ключом. Они находятся на месте выключателя задних противотуманных фонарей (у кого они есть) справа под рулем. Как я понял это лампы замены масла в двигателе и ТО. Правильны ли мои соображения? Если да, то каким образом их обнулять?
Добавлено:
25 авг 2005, 09:40
Brave Lion
Если я правильно понял, то у тебя горит лампа аварийного давления масла. Проверь уровень.
Загорелась лампа! HELP!
Добавлено:
25 авг 2005, 10:04
Stas
Уровень OK. Лампа аварийного давления масла (чайник с каплей)находится в щитке приборов (при заводке сразу тухнет), а тут нарисована канистра с надписью внутри "OIL" и горит только она, ключ пока нет.
Добавлено:
25 авг 2005, 10:05
Blitz
Конечно проверь сам уровень масла, затем фильтр, ну и картер конечно, может он у тя в дрова...
Добавлено:
25 авг 2005, 10:07
Brave Lion
Гм, любопытно. А с последней смены масла сколько машина прошла?
Добавлено:
25 авг 2005, 10:54
Ranger
И чем быстрее все сделаешь тем лучше.А то не дай бог прийдется двигу менять.
Добавлено:
26 авг 2005, 03:23
Гоги
скорее всего забилась мусорм ,грязью ,или еще какой нить сранью - сеточка забора масла из картера ( удачи )
Добавлено:
26 авг 2005, 09:22
Stas
Масло поменял 1 тыс.км назад (полусинтетику). Машину взял 3 недели назад (до меня предыдущий хозяин менял масло за 1 тыс.км до продажи - минералку).
Добавлено:
26 авг 2005, 09:28
Ranger
А это хреново,я так случайно чуть себе двигу не убил.Просто тупо залил(не зная что у меня за масло) в синтетику минеральное.Благо во время промывку сделал с заменой.
Добавлено:
26 авг 2005, 10:04
Brave Lion
Ranger писал(а):Просто тупо залил(не зная что у меня за масло) в синтетику минеральное.
Вы меня удивляете (с) Ильф и Петров
Stas писал(а):Масло поменял 1 тыс.км назад (полусинтетику). Машину взял 3 недели назад (до меня предыдущий хозяин менял масло за 1 тыс.км до продажи - минералку).
Бывшему хозяину пожизненный цик с гвоздями за экономию на масле на относительно свежей движке.
Теперь о лампе. Честно говоря, на Тойотах таких индикаторов еще не видел. На Хонде видел, но там рядом еще кнопки соответствующие были с надписями на японском. Предположим, что это действительно то, что думаем. А машина по России много ходила?
Добавлено:
26 авг 2005, 11:34
Stas
По России 1,5 года. А за масло предыдущему хозяину ТАМ зачтется.
Добавлено:
27 авг 2005, 07:19
Blitz
Заранее об этом надо беспокоиться.
Добавлено:
29 авг 2005, 03:28
Brave Lion
За полтора года всяко пройдено больше, чем по мнению японцев нужно для смены масла. Стало быть счетчик (если это он) обнулялся. Обнулить его снова можно также, как и обнулить память ошибок - снять клеммы с акуумулятора.