А правда что Хендэ - это перелицованные Митсубиши?
Добавлено: 31 авг 2006, 14:44
Друг смеялся выбору Хендэ Сонаты 2, что не надежная машина середины 90х годов.
А я нашел информацию о том, что в то время, может и сейчас от части Хендэ просто все сдирал с Митсубиши и не парился, здесь и двигатели и подвеска, только кузовные детали оригинальны. Пишут, что Соната 2 - это тот же Галант того же 94-95 годов. Да, и интерьер об этом тоже свидетельствует у обеих машин.
Так друг, ...., нашел все таки статейку, где говоррят, что мне снова не повезло!! Если у вас, пишут, машина из Кореи, сзади номер чуть чуть не влезает, но зато есть по одному встроенному фонарю сзади в каждом блоке фары (смотрится намного лучше, чем у европейской версии, у нее фонари сзади меньше и дизайн убогий), то ВЫ "счастливый" обладатель
не адаптированной к Европе машины, соответственно с более дешевыми расходниками, 8 клапанами на 1.8 и корейскими подшипниками (долго не ходят) - ЭТО МОЯ МАШИНА!!! Так что вот так... пока мне его бить не чем.
Правда, и про КИА слышал, что это мол Мазда в переделке...
А я нашел информацию о том, что в то время, может и сейчас от части Хендэ просто все сдирал с Митсубиши и не парился, здесь и двигатели и подвеска, только кузовные детали оригинальны. Пишут, что Соната 2 - это тот же Галант того же 94-95 годов. Да, и интерьер об этом тоже свидетельствует у обеих машин.
Так друг, ...., нашел все таки статейку, где говоррят, что мне снова не повезло!! Если у вас, пишут, машина из Кореи, сзади номер чуть чуть не влезает, но зато есть по одному встроенному фонарю сзади в каждом блоке фары (смотрится намного лучше, чем у европейской версии, у нее фонари сзади меньше и дизайн убогий), то ВЫ "счастливый" обладатель
не адаптированной к Европе машины, соответственно с более дешевыми расходниками, 8 клапанами на 1.8 и корейскими подшипниками (долго не ходят) - ЭТО МОЯ МАШИНА!!! Так что вот так... пока мне его бить не чем.
Правда, и про КИА слышал, что это мол Мазда в переделке...