Страница 1 из 1

Выбор пружин на Crown.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2005, 09:22
Сергей.
Народ всем привет.Купил себе Crown 95г. у меня проблема с пружинами :cry:,просел блин впрочем как и все крауны он рамный подвеска независимая машина просто супер,хочу восстановить.Так вот может кто подскажет где взять и какие устанавливать.Машину купил с рук бывший хозяин просто её убивал, гад.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 03:27
Xtrem
Байка такая ходит (сам не пробовал :) ) - для того, чтобы задние пружины у Крауна не проседали надо укрепить их дополнительными пружинами от "Оки" (внутрь крауновских ставятся) и установить двухсторонние амортизаторы от "Волги".
Вот так.
Можешь рискнуть.
Говорят, после такого надругательства зад у машины совсем не проседает :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 04:59
Blitz
Может уже сразу рессоры запердолить?

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 05:10
Юра
Ага, от КАМАЗа !!! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 05:14
Brave Lion
Вот это будет спортивная подвеска! TEMSы и тому подобное нервно курят в сторонке :)

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 05:22
VJ
Поставь НОВЫЕ оригинальные пружины и все дела :P ......

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 10:50
Гость
VJ писал(а):Поставь НОВЫЕ оригинальные пружины и все дела :P ......
Наверно такт и сделаю,закажу в KYBA по жостче и хрен по деревне.Спасибо!

СообщениеДобавлено: 02 авг 2005, 15:17
Blitz
Краун с жёсткой подвеской - это ВАЩЕ! Реально самосвал получится.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 20:17
Степан
у тебя фанари задние раздельные :?: если нет то это 1994 у меня был крауняга 95-го на пневмоподвеске он не рамный ох и намучился я сним :!: вообщем проверь год и если что бывшему хозяину по САПАТКЕ :!:

СообщениеДобавлено: 05 сен 2005, 14:52
Ranger
Отлупасить нахрен гаденыша.А пружинки поспрашивай в Хоккайдо у них были конечно если они нужны. :lol: 8)

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 06:44
вадим
Степан писал(а):у тебя фанари задние раздельные :?: если нет то это 1994 у меня был крауняга 95-го на пневмоподвеске он не рамный ох и намучился я сним :!: вообщем проверь год и если что бывшему хозяину по САПАТКЕ :!:

типа с умничал!!!!!!!если умничаешь то хоть правильно умничай

СообщениеДобавлено: 06 сен 2005, 19:31
Степан
вадим а это не ты впарил этого краунягу сергею :?: не понимаю твоеей язвительности 95 год - несущщий кузов, в чем проблема :?: не надо грубить пользуясь тем что мы в тысячах км

СообщениеДобавлено: 09 сен 2005, 07:41
вадим
Степан писал(а):вадим а это не ты впарил этого краунягу сергею :?: не понимаю твоеей язвительности 95 год - несущщий кузов, в чем проблема :?: не надо грубить пользуясь тем что мы в тысячах км

нет просто 94 год тоже раздельные стопы

СообщениеДобавлено: 10 сен 2005, 04:28
Гость
Наверно такт и сделаю,закажу в KYBA по жостче и хрен по деревне.Спасибо![/quote]
Если правельно понял, имееш ввиду T-Style??? Так там заказывать ненадо, были в наличии, только поцанам внятно обьясни, что желаеш и какие проблемы мучают.

Пружины на Краун

СообщениеДобавлено: 07 окт 2005, 13:35
Андо
Anonymous писал(а):Наверно такт и сделаю,закажу в KYBA по жостче и хрен по деревне.Спасибо!

Если правельно понял, имееш ввиду T-Style??? Так там заказывать ненадо, были в наличии, только поцанам внятно обьясни, что желаеш и какие проблемы мучают.[/quote]

Самый верный совет ЗДЕСЬ - пружины поставь вперёд КРАУНовские, но от дизельной модификации, они выше, да и пруток у них толще. Откуда знаю - поверил лично, кроме того, у леворульной версиим для России именно так и сделано на заводе. Задние пружины можешь оставить родные, но с проставочкой. Амортики при этом ставь оригинальные, с "родной" жёстокстью. Убедишься, машинка идёт превосходно, плавно и без лишней валкости, чего и ждёшь от Крауна... Удачи вам обоим!