Страница 1 из 1

Кондиционеры в авто

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 03:35
Прохожий
Произодителями аппаратуры рекомендовано выключать кондиционер за несколько минут до окончания поездки, не выключая вентилятор. Чтобы то место в машине, которое охлаждает (т.н. испаритель) успело отогреться потоком воздуха забортного. Дабы после выключения вентилятора на нём (на испарителе) не образовывался конденсат. Который затем капает потом через дренажную трубку на землю. А часть его - не капает, а остаётся в потрохах "кондея", давая пищу для развития микробов и являясь причиной неприятных запахов и прочего вреда для здоровья.


Взято на (c) www.oper.ru

СообщениеДобавлено: 27 июл 2005, 03:40
Brave Lion
А если еще в бардачке хлебные крошки оставить - то и тараканы разведутся. Замучаешься потом китайскими карандашами машину разрисовывать :)

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 00:44
Blitz
Это тоже самое, что и не бросать туалетную бумагу в унитаз. :D

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 02:30
Юра
На самом деле эти маленькие микробы (если они уж завелись) вызывают в дальнейшем очень тяжелые заболевания дыхательных путей, а от тараканов и туалетной бумаги в унитазе вреда гораздо меньше :D

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 02:43
Brave Lion
Салонный фильтр надо вовремя менять и делать иногда промывку в системе. За несколько минут выключенной кондишки у тебя машина летом так нагреется...

СообщениеДобавлено: 29 июл 2005, 06:49
Юра
Вообще-то все фильтры надо вовремя менять. А про отключение кондишки летом никто и не говорит.

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 19:52
Степан
рекомендуется выкдючать кондиционер длительной парковкой на ночь например а вообще-то 800-1000 руб. можно найти раз год на фильтр он кстати почти всегда находится под бордачком

СообщениеДобавлено: 03 сен 2005, 20:59
Nemo
Brave Lion писал(а):Салонный фильтр надо вовремя менять и делать иногда промывку в системе. За несколько минут выключенной кондишки у тебя машина летом так нагреется...

а мне сказали что на цивике нет салонного фильтра, так ли это? :?

СообщениеДобавлено: 04 сен 2005, 02:37
Гоги
если быть чесным - то как вы называете ФИЛЬТРа его не существует в салоне ,просто стоит дросельная фетра и 800-1000 рубликов каждый год выкидывать не стоит ,нужно ее снять и почистить ее щеткой или постирать , и еще - кто видел устройство испарителя -тот скажет что ни какая вода от испарения в этой коробке не остается ,потому что сливная трубка стоит в самой нижней точке и ни какие тараканы и другие друзья человека там завестись не могут , единственное в чем полезен этот совет - на испарителе не останется маленьких капель -что приводит к ржавению самого , последствия могут быть разные - 1е ремонт и заправка ,2е при утечке фриона вы можите получить легкое отравление если у вас в системе фрион марки R-12 , страшного не произойдет - но в туалет побегаете быстро и присидать будите часто но не долго :lol: , а если у вас заправлена марка.R-134.то вам боятся особо нечего - и вобще скоро зима и кто жалает потратить деньги на кондишку советую их потратить на подгатовку машины к зимнему перивуду :P