Страница 1 из 2

Нагрузка на коробку

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 20:56
Dimass
Нагрузка на коробку, это, как я понимаю при езде на малых оборотах прокручивается сцепление и его жгёт.
А точнее я насчёт экономной езды. Если машина на 4 передаче на 60 идёт на более менее больших оборотах(но педаль газа выжимаю немного сильней), и на 5 отлично поддерживает скорость на ровной дороге (на педаль газа надо нажимать намного меньше, меньше ест бензин но едет на малых оборотах).

ну а вопрос соотсв. такой. На каких оборотах этой нагрузки на коробку нету, (хотя как я понимаю конкретного ответа не должно быть на каждую машину всёравно поразному) или как почувствовать тот момоент, когда нету нагрузки на коробку и она едет экономно.

Ну вы поняли что я имею ввиду ?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 02:09
Brave Lion
Ну примерно поняли :D
Отжиг сцепления - ну это тебе надо на четвертой передаче ехать 5 км/ч. Если сможешь, конечно :)
По поводу экономии - переключайся на соответствующую передачу вовремя и будет экономия. Я включаю следующую передачу на 2500 - 3000 оборотов. Это смотря куда ехать - в г. Владивостоке много гор и пригорков. Еще по звуку двигателя можно почувствовать - если ревет - уже давно пора. С опытом все придет, не волнуйся. Если рано переключишься - машина толком ехать не будет...
И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 10:37
Romka
о какой машине речь?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 21:46
Гость
Brave Lion писал(а):Ну примерно поняли :D
Отжиг сцепления - ну это тебе надо на четвертой передаче ехать 5 км/ч. Если сможешь, конечно :)
По поводу экономии - переключайся на соответствующую передачу вовремя и будет экономия. Я включаю следующую передачу на 2500 - 3000 оборотов. Это смотря куда ехать - в г. Владивостоке много гор и пригорков. Еще по звуку двигателя можно почувствовать - если ревет - уже давно пора. С опытом все придет, не волнуйся. Если рано переключишься - машина толком ехать не будет...
И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!


нет нет я про другое. опыт есть. У меня гор и пригорков нету так переключаю 2100 - 2500 но дело не в этом ! Еду по ровной дороге допустим на почти 60 (максимальная допущенная по городу) на 5 передаче по ровной дороге почти не нажимая на педаль газа и машина отлично едет ! если дорога начинает идти в гору ставлю 4. с горы нейтраль это да. на 60 км\час на 5 передаче конечно если газ в пол упереть она не поедет быстро, но по прямой поддерживая скорость отлично идёт ! Не форсирует ли это как то машину ?
Просто все налево и направо говорят что на 5 ездить на 60 ни в коем случае нельзя минимум 75

СообщениеДобавлено: 02 апр 2006, 22:26
Dimass
неужели никто не знает ?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 01:42
Brave Lion
А сколько у тебя оборотов на 5-ой на 60?

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 04:39
Romka
Просто все налево и направо говорят что на 5 ездить на 60 ни в коем случае нельзя минимум 75
бред какой-то... очень даже можно и 60 и даже 50, главное чтоб двигатель себя при этом комфортно чувствовал, т.е. когда при этом резко газуешь его не должно трясти и захлебывать, он должен пусть медленно, но уверенно начать набирать скорость.

СообщениеДобавлено: 03 апр 2006, 16:30
Гость
60км\час 2000 оборотов на 4-ой а на пятой около 1700

Ромк, если правильно говоришь то это гуд :)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 01:40
Brave Lion
Я солидарен с Romk'ой. Но на пятой с 60 разгоняться ты будешь очень плавно.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 06:48
Гость
Brave Lion писал(а):И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!

Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 06:50
Гость
Anonymous писал(а):
Brave Lion писал(а):И вообще на коробке самая экономия - с уклона на нейтрали. Только зимой - нельзя!

Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.

Причём это не моё мнение, а расчёт из журнала "За рулём"

Re: Нагрузка на коробку

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 06:54
Гость
Dimass писал(а):Нагрузка на коробку, это, как я понимаю при езде на малых оборотах прокручивается сцепление и его жгёт.
А точнее я насчёт экономной езды. Если машина на 4 передаче на 60 идёт на более менее больших оборотах(но педаль газа выжимаю немного сильней), и на 5 отлично поддерживает скорость на ровной дороге (на педаль газа надо нажимать намного меньше, меньше ест бензин но едет на малых оборотах).

ну а вопрос соотсв. такой. На каких оборотах этой нагрузки на коробку нету, (хотя как я понимаю конкретного ответа не должно быть на каждую машину всёравно поразному) или как почувствовать тот момоент, когда нету нагрузки на коробку и она едет экономно.

Ну вы поняли что я имею ввиду ?


Оптимальные обороты на любой передаче начинаються когда машина перестаёт дёргаться.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 01:53
Brave Lion
Anonymous писал(а):Ты не прав при такой езде экономия 700г. на 100л. бензина, немного если сравнить с тем как жарятся колодки, и если в тот момент (нидай бог всякое бывает) заглохнет мотор ты останешся без гидро усилителя и тормозов :shock: на спуске.

Жарятся колодки? А с чего бы это вдруг? Или на нейтрали они жарятся, а на передаче что - варятся?
По поводу заглохшего мотора даже не знаю что тебе сказать. :shock: Ну это надо довести свою движку до такого состояния, чтоб она сама по себе глохла. Постараться надо.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 03:28
Гость
Может он ВАЗ какой-нибудь имеет в виду? ;) у тех еще не такое случается...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 04:02
Romka
Скорее всего "За рулем" имел ввиду процесс торможения двигателем при затяжном спуске, мы здесь немного другую тему обсуждаем. Незачот :wink: