Страница 1 из 5

вреден ли переход на газ для японского авто?

СообщениеДобавлено: 11 мар 2006, 17:36
Дёма
Вот я все думаю перевести на газ свое авто, но как то переживаю...безопасно ли это, и как это может сказаться на износе, и вообще, японские авто приспособдены для этого, ведь в японии никто на газ свои машину не переводит, следовательно они не ращитаны на это.

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

СообщениеДобавлено: 12 мар 2006, 14:41
Гость
Дёма писал(а):Вот я все думаю перевести на газ свое авто, но как то переживаю...безопасно ли это, и как это может сказаться на износе, и вообще, японские авто приспособдены для этого, ведь в японии никто на газ свои машину не переводит, следовательно они не ращитаны на это.
:idea: :idea: :idea: Даже не переживай, переводи и все...
Главное на редукторе не экономь, а балон с трубками можно и наш ставить.

СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 06:50
Юра
А как насчет запуска в минус ???

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 10:30
Ira
Я думаю не стоит, говорят взрывоопасно. Прикинь как при аварии может рвануть.

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 12:32
sezam
Я уже вторую машинку переоборудую на газ , перво у меня была Nissan AD 1300 на автомате , но 3 недели назад я ее продал , сейчас езжу на Nissan AD 1800 4wd, на коробке и ее тоже переоборудовал на газ в Трансмастер, Уссурийске, Кирова 10 б , их телефон
Tel.: (4234)33-90-58, если вы житель Владивостока, то дам вам - это Приморский Газ другой адрес : ул.Борисенко,34
Tel./Fax: (4232)63-14-25
(4232)29-50-87
E-Mail: primgas@mail.ru
Можете посмотреть на страничках этих автосервисов, список газонаполнительных станций.

Считаю , что приведенными цитатами из технической литературы смогу ответить на многие вопросы , связанные с переоборудованием на газ.




Основные преимущества альтернативных газообразных топлив перед традиционными моторными заключаются в следующем:
• Экономия. Газовое топливо почти вдвое дешевле бензина. Несмотря на то, что расход газа несколько выше традиционного топлива: в городских условиях на 15%; на загородных дорогах на 10%, экономия все же значительна. Особенно это ощутимо при больших пробегах автомобиля. Расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%.
• Стабильность агрегатного состояния. Газ поступает в двигатель в газообразной фазе, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разжижает масло в картере;
• Скорость горения смеси Газ горит медленнее бензина, снижая нагрузки на цилиндропоршневую группу, двигатель работает "мягче" и тише.
• Безопасность Штатная система питания подвергается минимальным переделкам, сохраняя 100% мощность
o Утечки газа менее пожароопасны, чем утечки бензина. Жидкое топливо, испаряясь, в течение более продолжительного времени создает взрывоопасную смесь с воздухом. Воспламеняется смесь бензина с воздухом в более широких пределах (при более низких и более высоких концентрациях), чем смесь газовоздушная.
o Современные газовые системы оснащены комплексной системой защиты;
o Баллон имеет запас прочности 2,6;
o Подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода;
o Исключается запах газа в салоне.
В сумме эти факторы обеспечивают ДВОЙНУЮ (и более) экономию эксплуатационных затрат, продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и в последствии значительно снижают ремонтные затраты. К тому же газ вопреки широко распространенному заблуждению не опаснее бензина и абсолютно безвреден для окружающей среды. Более того, оптимизация рабочего процесса двигателя работающего на газе (повышение степени сжатия двигателя до 10-11; установка современной системы зажигания с измененными, оптимизированными под газовое топливо характеристиками на максимальных и переменных оборотах двигателя) позволяет обеспечить максимальную мощность двигателя, при сохранении экономичности и экологических параметров на высоком современном уровне.
Целесообразность оборудования автомобиля газобаллонным оборудованием определяется:
• Значительными пробегами (более 20 тыс.км в год);
• Большом потреблением топлива (более 10-15 л/100 км);
• Необходимостью использования дорогостоящего, высокооктанового бензина (АИ 95-98);
• Прогнозируемым в ближайшей перспективе дефицитом жидких моторных топлив.
Оцените окупаемость газобаллонного оборудования (ГБО) для Вашего автомобиля (дробные числа писать через точку):

СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 12:45
sezam
Юра писал(а):А как насчет запуска в минус ???


Насче запуска при минусовой температуре.
Докладываю, что авто у вас будет Дооборудовано ГБО. В салоне на панели будет кнопочка с двумя пложениями:
1 бензин
2 автоматическое (газ или бензин)
Там лампочка, когда работает машина на бензине, горит красным цветом, а когда на газе зеленым.

Вы заводите свое авто , оно автоматически заводится на бензине , через 3-4 минуты прогрева, вы газанете, и машина в автоматическом режиме перейдет на ГАЗ , о чем вас проинформирует зелененьким цветом на лампочке , которая находится на переключателе режимов. Ну вот и все и никаких премудростей

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 06:05
Юра
То есть заправляться бензином все-таки надо?
Вообще, как я думал газовый балон устанавливается вместо топливного бака, тогда вопрос: откуда будет браться бензин для того что бы "газануть" в минус?

СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 06:13
Romka
Не, бензобак оставляют, а балон либо в багажник, либо как то хитро под жопу прячут. Кстати, в том году один мой знакомый купил газового крауна-такси... двери автоматически открываются, внутри ТВ и все дела, ценник- сказка, расход- минимум, НО! он полностью газовый с рождения :lol: Немного помучавшись по морозцу он его продал

СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 04:40
Юра
Наверное мне про этот краун рассказывали. Не заводился, зараза, по зиме пока его в теплый гараж не откатишь :D . Так и продали.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2006, 12:04
Дёма
Если все так хорошо, и для двигателя газ полезней чем бензин, неужели наши японские друзья не догадываются сразу делать машины на газе. Мне кажется, что если машина расчитана ездить на бензине, то перевод ее на газ будет плохо сказываться на двигателе. Это все равно что в двигатель расчитанный на 98 заливать 80 бензин...

СообщениеДобавлено: 23 мар 2006, 07:11
Romka
на газе совсем иная динамика разгона... кстати, все такси в Японии- газовые

Газовое оборудование на авто

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 15:36
Александр_09
Народ! кто нибудь встречался с японскими авто на газе фирма "Микки" что ли, или может разбирались, очень надо, или где можно найти какую нибудь инфо об этом

СообщениеДобавлено: 11 май 2006, 16:51
1111
А скажите мне пацаны!!!
Сколько приблизительно стоит это удовольствие?

СообщениеДобавлено: 14 май 2006, 17:09
Гость
ЗНАЧИТ ТАК---ЯС НАСЧЕТ ТЕОРИИ НЕ СИЛЕН ТИПА --ДОЛЖНА НА БЕНЗИНЕ А ВЫ ПРИДУРКИ НА ГЗ ЕЕ ПЯЛИТЕ ЭТО ВСЕ СОПЛИ ТРУСОВ Я ПРАКТИК СКАЖУ ЧЕСТНО БЫЛ ПРОТИВНИКОМ ГАЗА ПОКА МОИ ДОЛГИЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ВЛАДЕЛЬЦАМИ ЯПОНОМАРОК НА ГАЗЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИСЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕМ--О.КЕЙ! РЕШЕНО КУПИЛ ИТАЛЬЯНСКУЮ УСТАНОВКУ И СМОНТАЖЕМ ОБОШЛОСЬ--10000РУПИЙ МАШИНА--ВИСТА95ГВ ВСЕ ЧУДНО И ДИНАМИКА ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ КАК НА БЕНЗИНЕ.

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 19:02
ТОЙОТАМАН
На гезе дешевле! Только есть проблема: куда запихоть балоны??