Страница 1 из 1

Менял ремень ГРМ

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 08:42
Blitz
Поменял сальники с ремнём в шараге у дяди Васи. Еле завёлся, сначала туго заводился, ну вроде всё нормально заурчал, потом раз и всё! Встал движок, я чуть не опупел, заглох на автомате! Потом не мог завестись минут 10. Всё же завёлся, еду значит к Баляйке от Выселковского моста, обороты поднимаю до 3к, и тут бац дергач и вижу как стрела тахометра медленно катится вниз, хорошо на нейтралку успел переключить и к обочине свернуть - заглох мля. Ну думаю пипец чё. Постоял минут 10 опять завёлся, проехал метров 50, поднял обороты выше 1.5к - заглох, выругался раз эдак пятьдесят два. Решил возвращаться домой, так по дороге до БАМа я раз 15 глох и заводился, скорость была не больше 10км в чаз. Повезло что аккумулятор живой и не сдох в самый неподходящий момент. Доезжаю до шараги, дядя Вася как будто зная говорит мне: " А ща эфишку сбросим" Я мля выругался, ну думаю похрен уже с ним. Вот такие мастера водятся на Руси.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:33
Alexey25
У меня тоже как-то меняли сальники на лобовине,и соответственно ремень. Ездил два дня все в порядке,только казалось тягла не хватало,а на второй день вечером,вдруг все...,загохла,хорошо что во дворе дома. Сам ковырялса ничего не нашел,затем батя подъехал,подкурили - завелась,как только снимаем клемы - глохнет. Короче уже и в бак 10 литров залили и заводили,все равно глохнет. Оказалось - что провод к генератору был плохо подключен,не до конца,вот такие мастера!!! Аккумулятор новый был!!

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:56
Blitz
Короче пипец сёдня ещё 2 раза заглох, правда без последствий. Завёлся намано, но мне не нравится, когда едешь-едешь, а тут бац и заглох. Было бы смешно, обгоняя фуру на двухполоске, заглохнуть на встречке на скорости эдак 130 км в чаз. :shock:

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 03:40
Юра
Тебе надо кнопку сброса EFI в салон вывести. :lol: (Не все же в ремя к дяде Васе ездить ефишку сбрасывать :D )

СообщениеДобавлено: 21 дек 2005, 12:18
Blitz
Плохо подсоединили датчик воздуха, вот и глючил.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2005, 05:55
Ira
Есть замечательная русская пословица "Скупой платит дважды" :( . У меня тоже были проблемы с машиной после ремонта у дяди Васи. У меня тогда была Корса дизельная нужно было поменять что-то в двигателе. Короче заплатила я в два раза больше чем по городу, да еще и мою хорошую турбину заменили на какую-то старую. Во-первых машина стала дымить как паровоз, а во-вторых я глохла при заезде в любую горку, да и машина больше 80 не ехала. Правда потом мне вернули половину денег, но машина была загублена окончательно.