Страница 1 из 1

Масло в машинку

СообщениеДобавлено: 15 дек 2005, 17:38
SL
Я в основном лил во все свои машины синтетику, либо ЕССО 5w40 либо Кастрол 5w40 или 10w60. Причем и летом и зимой. Но некоторые "специалисты" пытаются мне внушить что летом надо лить полусинтетику, либо др. масла у которых вязкость выше (10w..., 15w..), потому что т.к. синтетика слишком жидкая для высоких температур летом, то она плохо смазывает детали и узлы. Кто что думает по этому поводу? И кто какое масло заливает в свои авто?
Еще интересно почему наша местная синтетика стоит дешевле японской минералки? из-за качества? И наконец последний вопрос :D кто через какой пробег меняет масла, а то на сервисах одни говорят через 15000км., другие через 10000, другие еще меньше :?:

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 04:19
Igori
Если пробег не большой то продолжай лить синтетику и смену масла производи тысяч через пятнадцать, а вот фильтр масляный лучше менять через пять.

СообщениеДобавлено: 16 дек 2005, 07:33
Ira
У меня тоже синтетика 0W40. Меняю масло приблизительно на 8-10 тысячах. Фильтр на 5. Двигатель 1KZ. А по поводу стоимости масла, думаю это тоже самое что из бензином, что у нас самое дорогое не идет по качеству ни в какое сравнение с японским самым дешовым.