Страница 1 из 1
Влияние топлива на движок
Добавлено:
13 дек 2005, 23:26
Dima
Вот такая темка.. Судя по логике, чем в бензине больше октановое число - тем лучше. Но есть же какие-то нижние и высшие пороги?
Допустим я свою машину сегодня заправил 102-ым бензином (сами проверяли), когда по требованиям ей нужен 95-ый. Повлияет ли это как то на мою машину? чего мне ждать? Аналогичный вопрос и с октановым числом пониже.. если по тех характеристика машине допустим надо 98-ой, а я буду заправлять 92-ой, или ещё какой пониже, как это повлияет на машину?
Добавлено:
14 дек 2005, 04:19
Юра
Чем выше октановое число тем при больших давлениях бензин может гореть а не взрываться в циллиндрах. Таким образом если машина расчитана на 95 бензин а вы вливаете 92 - в циллиндрах будет сполшной апокаллипсис и движка вскоре склеит ласты. Если же движка расчитана на 92 , а заправлять ее 95, то ничего существенного не произойдет ни ощутимого прироста мощности, ни понижения расхода.
Вообще не так давно в "Главной дороге" обсуждался этот вопрос. Даже само измерение октанового числа может производится двумя способами. "Обычным" (не помню точно как он называется) и "моторным". Как это часто бывает в России два этих метода дают абсолютно различные результаты. Проверили бензин (92) на трех заправках по обычному методу - все в норме, по "моторному" два из трех результатов были ниже чем 92, причем, нормально ниже. Все бы ничего. но для офицальной проверки используется обычный метод, а для двигателя важна цифра полученная моторным... Вот так и получается заливаешь 92-ой а ездишь в лучшем случае на 89-90.
Добавлено:
14 дек 2005, 04:23
Brave Lion
Если заправишь бензом, на который твой двиг не рассчитан (намного выше октановое число) есть огромный шанс получить прогоревший выпускной коллектор. (Но скажи по секрету где ты 102-ой берешь.)
Заправка бензином с ОЧ ниже требуемого тоже ничего хорошего не сулит. Хотя в период бензиновых кризисов 90-х и приходилось лить в японские машины и 80-ый и 76-ой и они пережили это
, но детонация была - мама не горюй!
По поводу 98-го. Такой требуется, как правило, для D4. Туда вообще нельзя лить бенз с меньшим ОЧ, если нет желания менять ТНВД.
Добавлено:
14 дек 2005, 04:44
Blitz
Пороги есть и высшие и низшие.
Добавлено:
14 дек 2005, 23:51
Dima
Пасиб за ответы )) бензин не поверите из белорусии
Добавлено:
14 дек 2005, 23:56
Dima
только странный он какой-то.. в прозрачной канистре 60 литров разглядывал - осадков совсем нету..цвет бензина, а запах какой-то очень специфический..
Добавлено:
14 дек 2005, 23:57
Dima
(сори за флуд)
т.е. цвет бензина как и у нормального..машина я не замечал чтобы начала ехать хуже..запах странный..очень.
Добавлено:
15 дек 2005, 02:00
Сашка
Все эти рассуждения о октановых числах просто замечательны, друзья. Но давайте не будем забывать о том в какой стране мы живем и о том, что 95 бензин у нас получается из 92, только путем добавления всяких жутких присадок свинцовых, гробящих внутренности мотора нафиг. Посему все, кто свзан с заправочным бизнесом льют 92 и всем это советуют. Ибо на самом деле - одно и то же.
Кстати, по поводу D4. У товарища Премио 98 года, D4. Лил 95 - недавно вот ударили холода и все. Машине пришел маааленький такой трындец на 8000 ремонта. Сейчас ездит на 92. Вроде пока радуется и доволен. Посмотрим конечно что дальше будет, но ведь остальные владивостокцы тоже ездят вроде, так что думаю что категорично сказать "Для D4 - только 98" нельзя.
У меня Sunny и я по дурости в прошлый четверг залил полный бак 95 - с тех пор машина нормально не заводится. Плююсь во все стороны и пытаюсь это бенз скатать. Не знаю в чем причина, но такое вчепятление что эта мерзость тупо мерзнет и все. Ибо машина заводится только если ее прогрело солнцем. Утром завожусь только благодаря тому что на ночь ставлю сигналку на включение по температуре. Вот такие пироги.
Скатаю - залью 92 и надеюсь буду ездить нормально.
P.S. Думаю нет нужды говорить что аккумулятор - новый, и топливный фильтр тоже только что поменян.
Добавлено:
15 дек 2005, 05:41
Romka
на 92м ваще не едит... на 95м, лучще, но детонация остается, на 98м почти хорошо, но стоит он, гад, 22 руб. заводится нормально, хавает гораздо меньше чем 92 и 95, машина Левин 4аже, мех.
Добавлено:
15 дек 2005, 07:13
Alexey25
У меня хонда 2000г. езжу только на 92,пробывал заливать 95,98 разницы нет,все по-прежнему(правда топливный насос засорился,но это из-за моей невнимательности,надо было фильтр поменять). А вот когда была ЕД 95г.,так заливал только 95 - 98 бензин,так как на 92 вообще не ехала,и тоже была вибрация двигателя. Может все зависит от срока эксплуатации машины?!
Или от марки двигателя?!
Добавлено:
15 дек 2005, 07:20
Brave Lion
Конечно, от двигателя! В мой 1G-EU нах не надо 98-ой. Да и 95-ый туда-сюда.
Добавлено:
15 дек 2005, 10:04
Premio
Помимо октанового числа существует еще фракционный состав, т.е наличие легких, средних, тяжелых углеводородов. Чем больше легких, тем лучше запуск, но выше детонация. На современных движках есть датчик детонации, который меняет угол опережения зажигания (уменьшает) при возникновении стуков, можно проверить постукав гаечным ключом по блоку. При меньшем угле снижается мощность, динамика, увеличивается расход, хотя в деньгах то на то и выходит. Далее надо смотреть степень сжатия. На 1.5 литровом движке воспламенение происходит даже без свечи, под компрессометром. Соответственно и чувствительность к октановому числу более высокая.
Мое мнение - зимой лучше 92-й (из-за лучшего запуска), летом 95-й.