Добрый день всем . Если кто то ответит на мою просьбу , буду очень рад .
Суть такова . Я владелец Ваз 21074 ( карбюратор ) . 6 лет , пробег 225 тыс км . На движке прктически все родное ( за искл некоторого навесного оборудования ) . Шелестит ( а на холодную даже гремит ) цепочка ГРМ . Хотелось бы до лета еще поэксплуатировать машину самому . Менять цепь честно говоря нет времени . Много наслышан о том , что на натяжитель цепи ставят втулочку от карбюратора . Если кто это делал , прошу написать поточнее как и и на какой узел натяжителя ее ставить ( или впрессовывать ) .
Заранее всем благодарен .
О машине скажу только то , что и сам удивляюсь этому пробегу ( хотя многие говорят , что наши столько не ходят ) . В машине практически все ( за исключением точных регулировок ) делаю сам . Даже и собираясь что то покупать , скорее всего оставлю ее для работы ( т.к. нужна практически каждый день )