Страница 1 из 1

AWD

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:39
Влад Мир 1234
Кто знает что обозначает надпись на авто AWD что то наверное про полный привод. напишите.

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:48
tstl.ru
All Wheel Drive, аналог Full Time

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 09:20
Jack Daniels
тоесть это подключаемый 4WD при необходимости ? или как ?

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 17 дек 2010, 10:38
tstl.ru
Подключать не надо, сам подключается, когда нужно.

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:33
Алексей_SPN
А разве full time подключается когда нужно?

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 10:45
tstl.ru
А разве full time не работает, когда нужно?

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 19 дек 2010, 09:42
Jack Daniels
full time и работает когда не нужно

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 03:27
Ts
А когда не нужно, чтобы full time работал?

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 06:40
Алексей_SPN
Блин, совсем запутали. full time работает всегда, а не подключается когда нужно или не нужно.

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 20 дек 2010, 07:58
Ts
Не совсем так. На Калдине ST215 (G, GT) full time 4WD, например, на сухой дороге ведущий привод - передний, а задний подключается электрически при пробуксовке передка. На GT-T full time реализован как раз ближе к понятию "работает всегда". На Хонде (CR-V, Orthia и др.) стоит такая штука dual pump system, там по контуру бежит масло; если колёса крутятся равномерно, то в разных частях контура давление масла одинаковое; если же появляется пробуксовка, то датчик фиксирует изменение давления масла в контуре и подключается задний привод.

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 04:26
tstl.ru
Вот нашёл:

Трансмиссии полноприводных автомобилей имеют различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода. Различают следующие виды систем полного привода:
постоянный полный привод;
полный привод подключаемый автоматически;
полный привод подключаемый вручную.

Принцип работы системы постоянного полного привода заключается в следующем.

Крутящий момент от двигателя передается на коробку передач и далее на раздаточную коробку. В раздаточной коробке момент распределяется по осям. При необходимости водителем может быть включена понижающая передача. Далее крутящий момент через карданные валы передается на главную передачу и межосевой дифференциал каждой из осей. От дифференциала крутящий момент через полуоси передается на ведущие колеса. При проскальзывании колес одной из осей автоматически или принудительно производится блокировка межосевого и межколесного дифференциалов.


Система полного привода подключаемого автоматически

Система полного привода подключаемого автоматически (другое наименование – система полного привода On demand, в переводе «по требованию») является перспективным направлением развития полного привода легковых автомобилей. Данная система обеспечивает подключение колес одной из осей в случае проскальзывания колес другой оси. В обычных условиях эксплуатации автомобиль является передне- или заднеприводным.
Принцип работы системы полного привода подключаемого автоматически, оборудованного фрикционной муфтой, заключается в следующем. Крутящий момент от двигателя, через сцепление, коробку передач, главную передачу и дифференциал передается на переднюю ось автомобиля. Крутящий момент через раздаточную коробку и карданные валы также передается на фрикционную муфту. В нормальном положении фрикционная муфта имеет минимальное сжатие, при котором на заднюю ось передается до 10% крутящего момента. При проскальзывании колес передней оси по команде электронного блока управления срабатывает фрикционная муфта и передает крутящий момент на заднюю ось. Величина передаваемого на заднюю ось крутящего момента может изменяться в определенных пределах.

Система полного привода подключаемого вручную

Система полного привода подключаемого вручную (другое наименование - система полного привода Part Time, в переводе «частичное время») в настоящее время практически не применяется, т.к. является низкоэффективной. Вместе с тем, именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной.

Устройство системы полного привода подключаемого вручную в целом аналогично системе постоянного полного привода. Основные отличия – отсутствие межосевого дифференциала и возможность подключения переднего моста в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что в ряде конструкций постоянного полного привода используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.


http://systemsauto.ru/transmission/polnyj_privod.html

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 10:55
Алексей_SPN
Во как всё серьёзно-то. Я думал ну фултайм, LCD и ручное переключение...

Re: AWD

СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 11:11
tstl.ru
А если говорить про абревиатуру AWD, то мне думается, что это означает, что машина просто с полным приводом, также как было бы написано 4WD или FOUR
Ну а поскольку сейчас не делают уже авто с подключаемым вручную передком :( :( :( , то остаются либо full time, либо с автоматическим подключением одной из осей.