Серебристый металлик.
Москва.
ул. Троицкая (между Цветным бульваром и проспектом Мира)
Гос-номер: 4756AO77
Двигатель P502E
Рама/вин: JYARP061000004620
Особые приметы:
Ярко-желтые армированные тормозные шланги перед/зад с новыми блестящими болтами.
На баке:
Справа на баке застарелая большая вмятина, с местами отвалившейся краской.
Посередине - прозрачная наклейка с серебрисным драконом.
По бокам (там где колени) - прозрачные наклейки "Crazy Iron".
Левый стакан вилки подточен об асфальт спереди возле оси колеса.
Стекло фараы отколото с левой стороны, залепленно скотчем.
Кронштейн крепления фары подточен сверху об асфальт.
Корпус фары слева-снизу расколот. Ободок фары потерт с левой стороны.
На ободке сверху черные нашлепки-прокладки типа "липучка" - когда-то ветровик прокладывался. Ветровика давно уж нету.
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Стакан спидометра расколот. Слеплен армированным "сантехническим" скотчем серебристого цвета.
Пимпа для сброса дневного пробега на спидометре погнута, вращается "скачками", но всё исправно.
Переднее Крыло по кромке спереди-слева слегка подточено. Заметно толь если приглядываться.
Рычаг сцепления слева согнут в дугу. На рычаге неопреновая трубочка синего цвета.
Рычаг потерт об асфальт.
Зеркала прямоугольные. Справа - родное XJR-овское, с черной рамков вокруг стекла.
Слева - нулёвое сузучье (чуть больше чем родное, чуть дальше выдается в сторону и чуть ниже) и полностью хромированное.
Ручки с подогревом.
Прикуриватель - крепление расколото вдоль с одной стороны. Болтается на проводе.
На руле - часы хром, с белым циферблатом, новые, с кронштейном-хомутом для крепления на руль по форме "тенисной ракетки". Под креплением пластмасска желтого и черного цветов.
Термометр для масла в маслозаливной горловине круглый.
На маслянном радиаторе слева отсутствует алюминивая накладка - болты для её крепления на месте.
Правое ухо крепления к раме помято (след от слайдера) и с трещиной.
Дуги Крейзи Айрон. Левая дуга снизу потерта. Потертость залита преобразователем ржавчины до черного цвета.
Площадка Givi для крепления кофра.
Подкосы от хвоста к пассажирским подножкам, черные трубы. (ни у кого таких нет!)
Кофр Givi Simply черный на два интеграла, с черной подушкой для спины пассажира (дорогая и потому редкая штука!).
Внутри кофра:
Замок "подкова" Berkut на колесо с лампочкой и сиреной. Брелок от замка дома лежит.
![Улыбается :-)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Цепь Abus поюзаная в черной оболочке.
Коврик туристический типа "поджопник" красно-синий, с растянутой резинкой.
Переносной фонарь из белого пластика с вилкой для прикуривателя.
Резина - Pirelli Diablo Corsa 3 и перед и зад.
Слова "Pirelli" и "Diablo" покрашены в белый цвет на обоих колесах с обоих сторон (никто больше так не делает!).
Рамка под гос-номер пластиковая, черного цвета с серебристой надписью YAMAHA снизу и красным логотипом Yamaha.
Слева, в месте дырки для крепления к родным креплениям пластик рамки расплющен. Закреплен болтом с шайбами.
Установленна сигнализация с датчиком удара, без обратной связи.
Акумулятор был снят. Дома заряжался...
В бардачке под сидением:
Балон смазки для цепи Мотюль.
Балончик смазки для цепи маленький Motorex.
Родной инструмент.
Коробка из-под лампочки H4 Philips Moto XP с лампочками разнообразными.
Пакетик со множеством разнообразных шайб.
Перекусили чем-то зверским уши на двери ракушки, и увели.
Кто увидит какую-либо деталь похожую - звоните +7 (495) 778 40 39 в любое время (работает автоответчик)
И/или бомбите на мыло ilfis@mail.ru