Страница 1 из 1
подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
26 сен 2010, 10:13
Олегыч
Собираюсь приобрести японца "распила" под себя. Подскажите, как надежны они в эксплуатации и какие проблемы могут возникнуть в тех.части?
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
28 сен 2010, 01:51
Ts
Проблемы могут как возникнуть (причём в самом неожиданном месте), так и не возникнуть вообще. Для начала надо поинтересоваться, как именно пилили кузов. Однозначно брать машину с рамным кузовом, рама которого осталась нетронутая.
По эксплуатации распилов статистики, объективно, ещё мало, так что если внести вклад - вперёд!
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
28 сен 2010, 02:08
Алексей_SPN
Несколько раз читал о том, как распилыши при перегоне имели проблемы с лопающимися швами и вылетанием стёкол из-за того, что кузов "ведёт".
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
28 сен 2010, 02:30
deathcar
А что тут думать можно и распил, почему- бы и нет, вварил туда каркас и катайся хоть как ничего не боясь.
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
28 сен 2010, 09:59
Ts
Легко сказать - вварил каркас! Сам-то пробовал? И что получилось?
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
28 сен 2010, 21:48
BALU25
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
29 сен 2010, 02:34
Алексей_SPN
Или обшил машину листовым железом в несколько мм, и всего делов!
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
29 сен 2010, 13:16
balu25
не вариант выглядит не одекватно смотри фотоhttp://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=Photos&album=22%20oblastnie&page=5
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
26 окт 2010, 10:33
indrik
Еще не купили распил? Ну его нафиг. Вы почитайте лучше, что о них пишут. И картинки посмотрите. Жуть...
http://automarket.su/art/view/14zakulis_2010
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
27 окт 2010, 03:09
Ts
Собрать распил ещё полдела, его надо ещё оформить.
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
29 окт 2010, 07:21
tstl.ru
Транспортная прокуратура Приморья объявила войну «распилам»
После введения запретительных таможенных пошлин на "бэушные" иномарки автобизнес Приморья зашатался, но все же выстоял. Смышлеными коммерсантами было изобретено несколько способов продолжить дело с какой-никакой, а прибылью. Одним из таких способов стал ввоз в Приморье так называемых "распилов". Однако, похоже, что теперь и ему приходит конец.
Транспортной прокуратурой во Владивостоке выявлены факты изготовления поддельных грузовых таможенных деклараций на так называемые «распилы», а также их последующая незаконная регистрация в МРЭО ГАИ при УВД по Приморью под видом номерных агрегатов кузова и двигателя автотранспортного средства. Об этом сообщили в Приморской транспортной прокуратуре.
Предоставление при регистрации недействительных таможенных деклараций связано с уходом недобросовестных коммерсантов от уплаты таможенных платежей за оформление узлов автотранспорта по ставкам, предусмотренным действующим законодательством.
Таможенное оформление кузова недобросовестными бизнесменами осуществляется в виде оформления автозапчастей — задней и передней части кузова автомобиля. После выпуска таможенным органом автозапчастей эти половинки кузова свариваются в месте распила, и на них изготавливается поддельная грузовая таможенная декларация якобы на цельно ввезенный кузов, которая впоследствии представляется в органы ГАИ при регистрации замены кузова автомобиля.
Это обстоятельство ведет к потерям федерального бюджета РФ в виде недопоступления сумм, подлежащих уплате таможенных платежей. Кроме того, эксплуатация автомобилей-"распилов" не отвечает требованиям безопасности дорожного движения. Имеют место случаи, когда "распилы" разваливались на ходу, что может привести к трагическим последствиям, как для владельца подобного "автомобиля", так и для других участников дорожного движения.
В целях защиты прав неопределенного круга лиц, а также интересов РФ, по выявленным фактам нарушения закона Приморская транспортная прокуратура обратилась в суд с заявлением о признании незаконным решения МРЭО ГАИ при УВД по ПК по замене номерных агрегатов двигателя и кузова, на которые были представлены поддельные грузовые таможенные декларации.
Заявление прокуратуры 21 октября было удовлетворено судом Советского района Владивостока, решение ГАИ о регистрации замены кузова и двигателя признано незаконным и отменено.
Как отметили в транспортной прокуратуре, ситуация с регистрацией в ГИБДД автомобилей-«распилов» носит массовый характер. Сейчас Приморской транспортной прокуратурой проверка в этой сфере продолжается, уже выявлено более 200 фактов, по которым готовятся заявления в суды края о признании регистраций замены агрегатов незаконными.
Источник — Транспортная прокуратура Приморья
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
29 окт 2010, 07:53
Ts
tstl.ru писал(а): связано с уходом недобросовестных коммерсантов от уплаты таможенных платежей за оформление
Почему не написали - ГРАБИТЕЛЬСКИХ таможенных пошлин?
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
30 окт 2010, 04:05
Алексей_SPN
Интересненько....что же народ дальше придумает? Не может быть, чтобы мы не выкрутились.
Re: подскажите по поводу "распила"
Добавлено:
30 окт 2010, 13:27
IWSS
Естественно те распилы на которые ГТДешки по кузову подменили будут признаны не действительными и регистрация будет отменена,но это касается только кузова.За двигатель и раму пошлина была выплачена в полном соответствии с действующими пошлинами.И за кузов пошлина выплачивалась полностью но как за две половинки а они таковыми и есть.После сварки половинок в единое целое нужно было делать еще одну экспертизу на сваренный кузов.Однако комерсанты использовали другой способ,кузова не имеют номера а ввезено было такое огромное количество что копии ГТД на один кузов оформляли десяток.Тут еще надо доказать какой из кузовов клон. А вот в отношение ГТД которые были полностью нарисованы на не существующие ГТД за 2008 год тут как говорится знали на что шли.При этом скажу нет не одного распила который был оформлен без участия сотрудников РЭО. Любой кузов собран из отдельных элементов и соединеных в целое сваркой некоторые элементы точечной сваркой. Кузова сваривают в целое сваркой постоянного тока швы крепче. Первые распилы сваривали встык без всяких усилений вот их и показывают развалившимися.Сейчас усиливают наваривая пластины на порогах и стойках в местах распила. Как бы крепко не варили кузова несущие лопаются даже усиденные, дороги у нас соответствующие.Кузова на раме выдерживают наше бездорожье отлично,единственно что кузов подвергается корозии по шву и нужно обрабатывать периодически.Если кого интересует информация по распилам пишите на мыло
muhen@mail.ru