Помогите с вопросом

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Помогите с вопросом

Сообщение fylhtq » 25 июн 2009, 20:08

Nissan сани-плохо развивает средние обороты . Когда на холостых педаль в пол идет провал- диагностика ничего не показала, чеки негорят. Иногда постреливает но не троит двигатель. когда надо резко выскачить на перекрестке-двигатель начинает тупить-в чем проблема? Двигатель qg15 год2000.
fylhtq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:56

Re: Помогите с вопросом

Сообщение g_alexander » 26 июн 2009, 02:56

fylhtq писал(а):Nissan сани-плохо развивает средние обороты . Когда на холостых педаль в пол идет провал- диагностика ничего не показала, чеки негорят. Иногда постреливает но не троит двигатель. когда надо резко выскачить на перекрестке-двигатель начинает тупить-в чем проблема? Двигатель qg15 год2000.

Скорее всего топливный фильтр. Не пропускает резко увеличивающееся количество топлива. А постреливает, может быть уже воды набрал в тот же фильтр, вот иногда часть воды и попадает в цилиндр.
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Сообщение fylhtq » 26 июн 2009, 06:03

Заменил 2-а фильтра и не какого результата. Може проблема с заслонкой на подачи топлива?
fylhtq
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 19:56

Сообщение Алексей_SPN » 09 июл 2009, 04:58

Может АКПП? Декстрон давно менялся?
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 13 июл 2009, 06:38

Anonymous писал(а):У меня на B20B именно АКПП и тупило, в пределах 50-60км/ч если пытался резко разогнать, только обороты закидывало и ДВС в рёв, а плавно разгонялся в норме. Сменил масло и ATF-R, яонская присадка порекомендовали, после замены вроде как мягче переключатся стал, примерно после 1000км как -то самостоятельно выровнялось и в норме, уже 10000км проехал никаких эксцессов нет. Вещь кстати не дорогая рублей 300-400 в Владивостоке стоит.

Да на хондах видать все автоматы такие, у меня что на инспайре, что на СR-V сейчас, когда кигдаун делаешь иногда втупливает- ревет, но не переключает, как будто на нейтрале, потом бац! пинок под жопу и понеслась, че я тока не делал, и масло менял и присадки заливал, поначалу типа лучше стало, но я думаю это мпросто самоуспокоение, короче как не переключалось плавно, так и не переключается. Тут проще привыкнуть, чем пытаться починить.
Сорри за офтоп собственно.
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток

Сообщение Jack Daniels » 15 июл 2009, 15:20

попробуй поменять датчик расхода массы воздуха (стоит за воздушным фильтром сразу)и в комплексе поменять или прочистить свечи , не гарантирую но на SUBARU это хроническая болячка ,именно тот же эффект тягло - скорость пропадает и расход увеличивается до безобразия
Jack Daniels
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 06:32

Сообщение Алексей_SPN » 16 июл 2009, 06:41

Можно ещё попробовать поменять машынку. :lol:
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Сообщение С_Владика » 30 июл 2009, 05:36

Алексей_SPN писал(а):Можно ещё попробовать поменять машынку. :lol:


Тока нина жигули... :wink:
С_Владика
 

Сообщение Алексей_SPN » 30 июл 2009, 06:11

Можно поменять на водку. :lol:
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron