Страница 1 из 1

Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 17 май 2009, 05:05
Dmitrich
"В Министерстве транспорта появится департамент, который будет разрабатывать политику в области дорожного хозяйства, в частности организовывать дорожное движение в городах."
Интересно, а в задачи ГИБДД (которое раньше к-стати называлось ОРУД - Организация Регулировка и Управление Дорожным Движением) будет входить только сбор взяток с водителей? Извините, ещё конечно регистрация ТС и приём экзаменов?!

Re: Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 18 май 2009, 09:10
g_alexander
ОРУД - Организация и Регулировка Уличного Движения. Так пожалуй будет точнее. А в остальном согласен. Видать мало у нас работников МВД, ещё хотят набрать. А сколько их всего, кто знает??? Именно МВД, очень непросто цифру отыскать точную. Сильно большая Государственная Тайна.

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:17
AntAnd
Вчера надо было выкупить запчасти на другом конце города (30 км) в 8:00 и успеть на работу. Сел на велик, через 1:27 был на месте. Обратно - не так быстро, дороги уже забиты, местами ехал по тротуарам. Приехал с хорошим аппетитом, немного устал. Не жалею, что не поехал на метро или машине. Как-то навещал детей (я в разводе), бывшая спрашивает: "Ты так и будешь до старости ездить на велосипеде?" Я говорю:"Так старость и не наступит, если я буду на нем ездить!" А вообще, в городах с радиально-кольцевой планировкой пробки просто обязаны быть.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 07:14
g_alexander
Совсем не факт, что обязаны быть именно с радиально-кольцевой. Есть города и с "нормальной" - квадратно-гнездовой, а не проехать. Дело то не в планировке, а в способе борьбы с пробками. У нас же как всегда - создаём ещё одну структуру бездельников - закон Паркинсона о бюрократии - и на том всё и закончится.
А вот велосипед - это здорово! Хотя ездить на нём по пробкам - удовольствие сомнительное.

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 13:57
Гость
AntAnd писал(а):Вчера надо было выкупить запчасти на другом конце города (30 км) в 8:00 и успеть на работу. Сел на велик, через 1:27 был на месте. Обратно - не так быстро, дороги уже забиты, местами ехал по тротуарам. Приехал с хорошим аппетитом, немного устал. Не жалею, что не поехал на метро или машине. Как-то навещал детей (я в разводе), бывшая спрашивает: "Ты так и будешь до старости ездить на велосипеде?" Я говорю:"Так старость и не наступит, если я буду на нем ездить!" А вообще, в городах с радиально-кольцевой планировкой пробки просто обязаны быть.


Я что-ьто пропустил, или у нас уже метро построили?

Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 14:58
AntAnd
g_alexander писал(а):А вот велосипед - это здорово! Хотя ездить на нём по пробкам - удовольствие сомнительное.

То еще удовольствие. На узких улицах ухожу на тротуары, чтоб не мешать. Там - свои проблемы. На вставших трассах иногда добираюсь до осевой, чтобы протиснуться. Главное - вовремя вернуться назад, когда все поехали быстро. Опасны внезапно открывающиеся двери. Два раза еле увернулся. Езжу с 16 лет круглый год почти 40 лет. Бывало, жалели: чем ты дышишь! Говорю - да тем же самым. Только после метро или машины я чувствую себя стариком, а час на велосипеде превращает меня в юношу.

Re: Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 03:31
Ts
Надо ездить со звонком, и периодически звенеть им. Обязательно наличиеи светоотражателей, и лучше оборудовать велик фонариком.
Правда, климат у нас не позволяет ездить круглый год на велике. Да и дороги во Владе не для велосипедистов.
А так дело хорошее.

Re:

СообщениеДобавлено: 09 окт 2009, 05:26
tstl.ru
Гость писал(а):
AntAnd писал(а):Вчера надо было выкупить запчасти на другом конце города (30 км) в 8:00 и успеть на работу. Сел на велик, через 1:27 был на месте. Обратно - не так быстро, дороги уже забиты, местами ехал по тротуарам. Приехал с хорошим аппетитом, немного устал. Не жалею, что не поехал на метро или машине. Как-то навещал детей (я в разводе), бывшая спрашивает: "Ты так и будешь до старости ездить на велосипеде?" Я говорю:"Так старость и не наступит, если я буду на нем ездить!" А вообще, в городах с радиально-кольцевой планировкой пробки просто обязаны быть.


Я что-ьто пропустил, или у нас уже метро построили?


Речь не о Владике.Интернет- всемирная паутина :) .
А велик это круто!За ним будущее!(посмотрите на Европу).

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 08:07
Dmitrich
А велик это круто!За ним будущее!(посмотрите на Европу).[/quote]
Куда, простите, смотреть? Что любопытного, в связи с велосипедами, там можно усмотреть?!
Может быть ты имеешь в виду Китай, да и то глубинный?!

Re: Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 03:13
Алексей_SPN
Во Владивостоке зимой по тротуару не всегда и пешком пройти можно. так что с октября по апрель это не реально.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 04:08
tstl.ru
Dmitrich писал(а):А велик это круто!За ним будущее!(посмотрите на Европу).

Куда, простите, смотреть? Что любопытного, в связи с велосипедами, там можно усмотреть?!
Может быть ты имеешь в виду Китай, да и то глубинный?![/quote]

Китай это отдельный разговор.
Про Европу, как пример, пару недель назад по ТВ был сюжет как раз про это.
Показывали как в центре Лондона закрыли движение для авто и народ ездил только на велосипедах при этом все были довольны.Также сказали, что в дальнейшем такие эксперименты будут всё чаще проводится.
А в небольших провинциальных городках, где скорость ограничена 40км/ч(и там это почти всегда соблюдается) в той же Англии, Германии и др., так вообще небольшая разница в скорости выходит(вело и авто).

Re: Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 14 окт 2009, 04:10
tstl.ru
Алексей_SPN писал(а):Во Владивостоке зимой по тротуару не всегда и пешком пройти можно. так что с октября по апрель это не реально.


Можно выбрать лыжи или коньки, в зависимости от покрытия :)

Re: Борьба с пробками

СообщениеДобавлено: 16 окт 2009, 03:47
Алексей_SPN
Ну или цепи на велосипедные колёса одевать. :lol: