Страница 1 из 2
Что лучше TOYOTA VITZ или DAIHATSU YRV????
Добавлено:
08 авг 2008, 02:12
Гость
Кто разбирается в машинах. Помогите разобраться что лучше…
Добавлено:
09 авг 2008, 08:54
джексон
Витц по интереснее будет: ходовка по мягче, да и по запчастюлькам всё проще
Добавлено:
11 авг 2008, 04:34
Ирис
А кроме жесткой ходовки есть ли еще какие-нибудь недостатки YRV???7
Добавлено:
17 дек 2008, 13:12
aleksand-pushno
Могу сказать одно что нужно еще обращать на такой маловажный факт как нравится или нет. Если нравится то в ней все будет устраивать, а если нет то даже если ничего и не ломается то будешь чувствовать что с ней что то не та.
Добавлено:
22 дек 2008, 11:39
Гость
Третий год полноприводный ВАЭРВИ пробегая в любую погоду по любой дороге по 13000-15000км в год не имел поломок. Расходники дешовые и доступные. За это время произведено 5 замен мобила-полусинтетика и набор тормозных колодок японских, ну иплюс-малый расход бензина. Про витс незнаю, но дайхатсу дочерняя фирма тойоты. Двигатель K3VE Тоёта использует на своих моделях.YRV болееспортивный и более мощный и просторнее.
Добавлено:
07 апр 2009, 13:55
из НародА
Друзья! vits лучше и интереснее салоном и YRV грубее,но вместителнее, YRV прокачать и будет уже 240сильный неуловимый табурет, vits не справится с такой задачей.В общем YRV более универсальный авто для города так и для своих идей в плане тюнинга.Я бы взял YRV.
Добавлено:
08 апр 2009, 02:29
Ts
Почему-то когда пытаются сравнить тупо модели, забывают о комплектации машины... Витц может быть турбовым (правда это очень редкий наворот). Турбина, в свою очередь, лишний повод для головной боли. По возможности приобретать качественные запчасти, Тойота предпочтительнее Дайхацу. А вообще правильно, если нравится, надо брать.
Добавлено:
08 апр 2009, 02:34
Kibo
этаж сколько бабак надо вбухать в яврика что бы у него аж 240 кабыл было, воткнуть через крышу rb25-det
Добавлено:
08 апр 2009, 03:35
Ts
Да уж, со 140 поднять еще сотню, не меняя мотор, нереально.
На одном японском форуме такие же прикольщики давали совет, например, поставить движок от YRV на Вица, типа сразу 2 машины втаришь
Возвращаясь к комплектации, немаловажным аспектом является тип трансмиссии.
Добавлено:
08 апр 2009, 11:40
Гость
А что у YRV 140 кобыл?
Добавлено:
08 апр 2009, 16:46
DiZ
K3-VET- Мощность, л.с/об.мин: 140/6400 - зачОтный мотор!!!
Только не на всех ЯРВиках стоит -
http://auto.japancar.ru/?code=auto&mode ... &mark=1937
"Помогите разобраться что лучше… " - да что больше нравятся то и лучше ИМХО сердцу не прикажеш!
Добавлено:
09 апр 2009, 02:39
Ts
Anonymous писал(а):А что у YRV 140 кобыл?
Вот именно, что нужно на комплектацию смотреть. Самая "слабая" комплектация - с двигателем EJ-VE с мощностью всего-то 64 кобылки... Есть еще 90-сильная комплектация с атмосферным двигателем K3-VE.
Добавлено:
09 апр 2009, 07:32
Гость
На этой табуретке с 140 л.с. страшно гонять, она ж на какой-нибудь кочке на бреющий полет перейдет.
Добавлено:
09 апр 2009, 07:56
Kibo
ага тут еще про 240 заикались....хз.
Добавлено:
09 апр 2009, 13:27
DiZ
да какие кобылы.... Вы вопрос-то помните ваще?