Страница 1 из 3

Греть автомобиль по утрам ???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 13:33
Slava74
Мой вопрос задан относительно коробки-автомата.

Лично я по утрам грею автомобиль - летом - 1 мин., зимой - 3-4 мин., затем медленно трогаюсь (почти без газа) и плавно еду со скоростью 20-30 км/ч метров 300-800 (пока стрелка температуры не начнёт подниматься вверх). Машина при этом едет на 2-й передаче. А затем начинаю плавно прибавлять газу.

А мой приятель греет зимой машину минут по 10 и больше, пока стрелка не покажет рабочую температуру, и только после этого начинает движение, аргументируя тем, что иначе коробка жить долго не будет.

Ваши мнения, кто прав ???

СообщениеДобавлено: 04 окт 2005, 13:53
Blitz
Ты всё делаешь правильно. У тебя коробка начинает прогреваться при небольших нагрузках. А у него, когда прогреется двигатель, холодная коробка получит большой пинок под зад.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 05:25
Слава
Вынужден не согласится. Когда ты трогаешся не прогревая, автомат холодный. Если машину прогревать минут 10, движка прогревается прогревая тем самым автомат (через тосол). И гогда ты трогаешся через 10 минут после прогрева, температура АКПП у тебя уже не -35 градусов а -5.
Летом это не так страшно а если будеш делать так зимой готовся менять автомат.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 06:55
Correct tune
Слава дело говорит.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2005, 13:51
Blitz
Пардон, я думал о коробке-коробке :D
Автомат конечно же надо греть, но примерно когда оборты упадут до 900 можно трогаться, чтобы всякие элементы трансмиссии и подвески прогрелись оптимально.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 02:16
DIMM™
У каждого своё мнение по этому поводу. Я лично не грею машину долго. Делаю приблизительно так же, как описал автор поста.
То что двигатель не надо греть долго, то об этом уже много дискуссий было. В итоге добрая половина пришла к выводу (аргументированно, а не просто так) что двигатель греть не надо. Что касается -35, то это преувеличено для Владивостока (а про крайний север вроде никто и не говорил). У любого агрегата есть своя рабочая температура, и чем быстрее он выйдет на эту температуру (естественно в рамках разумного), тем меньше он износится. Под "рамками разумного" понимается аккуратное трогание с места и равномерное движение до полного прогрева. Если не рвать холодный двигатель (а соответственно и коробку-автомат), то оба агрегата выйдут на рабочую температуру быстрее, чем просто стоять на месте и бесполезно тратить дорожающее с каждой минутой топливо. Можно даже предположить, что износ двигателя, в некоторой степени, будет одинаков: медленный износ за долгое время (прогрев на месте) или чуть больший износ (под вопросом) за меньшее время (прогрев на ходу).
Кто не согласен - аргументируйте.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 04:20
TUNINGист
Согласен с DIMM*.
Сам делаю примерно так же.

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2005, 12:20
Blitz
Естественно этот способ оправдан, т.к. кроме двигателя и автомата есть дургие узлы и агрегаты, которым необходим плавный вход в рабочий режим, особенно при низких температурах. Например всякие резинки, пыльники, элементы повески и т.д.

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 06:27
Слава
DIMM™ писал(а):У каждого своё мнение по этому поводу. Я лично не грею машину долго. Делаю приблизительно так же, как описал автор поста.
То что двигатель не надо греть долго, то об этом уже много дискуссий было. В итоге добрая половина пришла к выводу (аргументированно, а не просто так) что двигатель греть не надо. Что касается -35, то это преувеличено для Владивостока (а про крайний север вроде никто и не говорил). У любого агрегата есть своя рабочая температура, и чем быстрее он выйдет на эту температуру (естественно в рамках разумного), тем меньше он износится. Под "рамками разумного" понимается аккуратное трогание с места и равномерное движение до полного прогрева. Если не рвать холодный двигатель (а соответственно и коробку-автомат), то оба агрегата выйдут на рабочую температуру быстрее, чем просто стоять на месте и бесполезно тратить дорожающее с каждой минутой топливо. Можно даже предположить, что износ двигателя, в некоторой степени, будет одинаков: медленный износ за долгое время (прогрев на месте) или чуть больший износ (под вопросом) за меньшее время (прогрев на ходу).
Кто не согласен - аргументируйте.

Ты прям умней самих Японцем. В любом техпаспорте на авто сказано что даже пидаль газа не нужно нажимать пока не будет рабочей температуры.
Ты физику в школе учил?

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 06:45
DIMM™
Я учил как и все. А в чем собственно моя неученость проявилась? Я же просил аргументы в студию :).
Беспочвенно ссылаться на мануалы и прочее - это проще всего. Аргументируйте свои умозаключения. В инете много статей можно найти по этому поводу, и в большинстве говорится, что долго греть машину не надо. Японцы по своей натуре такие. То что будет написано для японцев - для американцев могут и не написать. Так что упор делается на пользовательский контингент страны, а не на технику.

А вообще, если честно, я не нашел в мануале про прогрев двигателя в приказном порядке, всё описано в общих чертах...

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 07:34
Слава
Двигатель греется от того, что там бензинчик горит а уж потом от трения в диталях. А Ты предлогае погреть его этим самым трением да еще и под нагрузкой (хоть и незначительной).
Трение кстати во многом зависит от температуры масла. Да и прочность металла зависит от температуры.... короче как не крути а температура имеет не маловажное значение особенно в условиях зимы в России. Это у америкосов и Японцев зима гуманная.
А еще + машины тысяч по 100-150 выходили (чай не новые).
Масло у нас ниахти какое.
Может это и не страшно по сравнению с мировой революцией, но лично я зимой грею машину до талово, пока гребаная стрелка не подымится до хреновай черточко :oops:

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2005, 12:52
DIMM™
Я не увидел нормальных аргументов в пользу прогрева двигателя. Как я сразу и говорил - у каждого своё мнение. Кому нужно - тот разберется в ответах и сделает верные для себя выводы.

Что касается греть трением, то это смешная трактовка моей мысли. Я НЕ предлагал греть двигатель трением :) , надо чтобы он вышел как можно быстрее на рабочую температуру, а это произойдет быстрее в движении. Еще есть одна очень распространенная ошибка: НЕ НАДО включать печку пока машина не прогреется. Лучше всего сделать регулятор на самый минус и после прогрева двигателя поставить в желаемое положение (надеюсь не надо объяснять почему так).

Для Славы: Проверяй орфографию в своих постах - иногда очень тяжело читается. Без обид :)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 03:58
Слава
Ты без прогрева включай переднюю и дай машине коксу, тогда вообще все быстро греется! (почему нет??? обосновать можеш???) Если сможеш обосновать, ответиш на свои вопросы. Есть реккомендации завода изготомителя, а ты мне тут треш........ Это русский пытливый ум в тебе говорит как выгодать и как обмануть. Выигрываеш 1/2 литра бензина и 5 минут времени. А проигрываеш в техническом состоянии авто. И зимы у нас в приморском крае и -35 и -45 бывает. А по России и тово хуже. То что у тебя возло дома температура меньше 20 не опускается это хорошо, но мы не про твой микрорайон речь ведем и даже не про Владивосток..... Японци на моей стороне :lol: а на твоей стороне смутные факты которые ты сам и придумал :wink:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 04:27
DIMM™
Объяснять и доказывать больше не буду, кому надо - сам сделает выводы. В любом случае все остаются при своём мнении.

ЗЫ: А про "давать коксу" вроде вообще речи не было... Наоборот, всё спокойно и аккуратно надо делать. Не кипятись, Слава, открой глаза и пойми ситуацию правильно, тогда и вопросы с сомнениями отпадут. А с орфографией и правда лучше завязывай, мы же не в ЖЖ пишем :)

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2005, 05:03
Слава
А про "давать коксу" вроде вообще речи не было... Наоборот, всё спокойно и аккуратно надо делать:)[/quote]
А это тоже самое только в более щидящей форме. И не ципляйдесь СЭР к орфографии.