вреден ли переход на газ для японского авто?

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Алексей_SPN » 15 мар 2011, 11:05

Ts писал(а):
Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?

Если только естественный, в тёплом гараже...газовой горелкой...


:-D :-D :-D
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Ts » 15 мар 2011, 11:10

Алексей_SPN писал(а):
Ts писал(а):
Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?

Если только естественный, в тёплом гараже...газовой горелкой...


:-D :-D :-D

Не надо подкалывать, я про газовую горелку не писал.
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Gboman » 16 мар 2011, 13:04

Алексей_SPN писал(а):А обогрев баллона никто не пытался сделать? Или опасно?

делают дополнительный обогрев газовых форсунок, это более актуально чем обогрев баллона, так как температура кипения зимнего газа примерно -33 гр, до редуктора даже в -30 должно дойти даже с минимальным давлением в баллоне, а в прогретом до 90гр редукторе газ уже неплохо испаряется, и подается на форсунки со штатным давлением и температурой около 30-60гр, т.е. в замерзших форсунках при низких температурах возможно обратное конденсирование газа на стенках и в связи с этим не равномерная подача в двигатель
а обогрев резервуара с газом делают в бытовом газоснабжении т.к. там подается в котел не жидкая фаза пропана, а уже парообразная, и у редуктора обогрев отсутствует в принципе
Gboman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:11
Откуда: Екатеринбург

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение gavel.ghilin » 18 мар 2011, 17:41

Gboman писал(а):занимаюсь инсталляцией ГБО уже 12 лет, с учетом полученного опыта, могу сказать, что навредить двигателю с установленным ГБО могут два обстоятельства:
первое, неточная подача газа в двигатель, в гбо-системах 2го поколения подача газа осуществлялась путем высасывания его из устройства похожего на газовую камфорку, а всю эту вакханалию регулировал один винт, который регулировался в ручную дядей Васей, иногда по прибору под названием газоанализатор, ограничивался винт в одном положении, что было явно не достаточно для комфортной и экономичной езды Японского автомобиля, в системах ГБО 4го поколения подача газа стала осуществляться под давлением через форсунки на каждый цилиндр отдельно, как на бензине, форсунка из себя представляет обычный клапан который открывается на определенное время, от 2 до 40мс, функция равномерного распыления топлива как у бензиновой у нее отсутствует, контроль за количеством газа перерабатываемого двигателем осуществляет штатный датчик кислорода подающий сигнал в бензиновый ЭБУ, затем на бензиновые форсунки, а с них в газовый эбу на увеличение или уменьшение времени открытия газовых форсунок, и так по кругу, все время, все как на бензине, основные проблемы у производителей гбо 4го поколения возникли при выборе материалов для производства форсунок для долговременной и стабильной работы на сухом газе и корректном считывании сигнала с бензиновых форсунок, но эти проблемы были со временем решены, технический вопрос закрыт, алилуйя *horse* , но ..... осталось, на мой взгляд, основное и самое не разрешимое обстоятельство:
второе, это монтаж ГБО, так называемый человеческий фактор, в чем он выражается, ну во первых в том что люди по уму и характеру все разные, да еще и настроение меняется каждый день, и если на каком то заводе NISSAN, технологи запроектировали что то один раз для многих тысяч автомобилей и делают это одинаково на каждом из них, то можно надеяться что работать они будут тоже одинаково, правда во время эксплуатации то же вмешивается человеческий фактор :-D , так вот поверьте мне что двух одинаковых установок ГБО не бывает в принципе, каждая установка это творческий подход, и почти каждый установщик мнит себя богом и пытается изменить законы физики и механики :-D , и стоит лишь уповать, что установщик пришел на работу с хорошим настроением и ясными мыслями, что он не перепутает при подключении провода и шланги, правильно подберет форсунки и настроит систему для дальнейшего плавания *water* , хватит ли у него сегодня на все это терпения и благоразумия *wall*, вот что на мой взгляд сегодня может навредить Японскому авто на газе :)



Есть вопрос по ГБО , TOYOTA Corolla Verso 1,8 1ZZ-FE 129л.с. с ГБО прошла 114 т.км. Вопрос : с завода клапана отрегулированы , регулировка подразумевает замена стакана под распредвалом - это пол мотора разобрать надо . Как часто надо регулировать клапана ???
gavel.ghilin
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:27

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Gboman » 19 мар 2011, 00:08

Есть вопрос по ГБО , TOYOTA Corolla Verso 1,8 1ZZ-FE 129л.с. с ГБО прошла 114 т.км. Вопрос : с завода клапана отрегулированы , регулировка подразумевает замена стакана под распредвалом - это пол мотора разобрать надо . Как часто надо регулировать клапана ???

клапана по регламенту регулируют где то раз в 100000км, насколько я помню :) , но судя по праздности вопроса, двигатель работает отлично, так зачем оно надо? но между строк читается ещё один вопрос, как газ влияет на не отрегулированные клапана? да естественно ни как :-D , единственный случай когда клапана могут прогореть из за газа, когда их при регулировке пережали, т.к через них возможен прорыв газов во время рабочего такта, так оно и на бензине в итоге прогарит ]:->
Gboman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:11
Откуда: Екатеринбург

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение alexmoose » 15 май 2011, 01:51

gavel.ghilin писал(а):.... , TOYOTA Corolla Verso 1,8 1ZZ-FE 129л.с. с ГБО прошла 114 т.км. .....

Скажите, а какое ГБО Вы установили на Verso ( y меня такая же модель) и куда установили баллон?
Под днище вместо запаски?
alexmoose
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2011, 01:27

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Gboman » 28 май 2011, 17:25

Как выбрать газобаллонное оборудование и установщика?
Так обычно это делают все ;)
По внешнему виду, вроде какая разница как оно там выглядит под капотом, но из практики чем симпатичнее и аккуратнее выглядят комплектующие гбо, тем более технологичными и качественными они оказываются, так же не маловажны материалы из которых они собраны, например пластиковый корпус форсунок предпочтительнее металлического, т.к. пластиковые зимой быстрее прогреваются, а для контроллера и редуктора предпочтительней металлический, в виду наличия значительных тепловых нагрузок под капотом, но полагаться только на внешний вид наверняка не стоит
По названию производителя, так уж получилось, что законодателями мод в производстве гбо стали Итальянцы, хотя делают его сейчас везде и по разному, и логическая цепочка чем известнее марка тем лучше оборудование не всегда точна, как правило чем известнее бренд, тем больше вкладывается денег в рекламу, а не в технологии, хотя в правильных фирмах деньги вкладываются везде, но цена конечного продукта оказывается несколько выше ожидаемой, а это скорее минус
По цене за оборудование, казалось бы есть четкая связь цены и качества, но только не в России, у наших бизнесменов часто жадность идет впереди благоразумия, а соблазн поставить дешевое и некачественное гбо за безумные деньги неграмотному обывателю очень велик, поэтому невероятно навязчивая «рекламная» известность установщика и нереально высокие цены на известный, и тем более неизвестный бренд должны однозначно насторожить при выборе гбо, так же как и не известность установщика и его демпинговые цены, хотя если это известная марка и ему очень нужен большой объем продаж, то грех этим не воспользоваться
По мнению уже пользующихся гбо, казалось бы что нет ничего бесценнее чужого опыта, но как правило разговоры в форумах ограничиваются тем какой расход у авто и как с ним общались в офисе установщика, а это не дает объективной информации при выборе, хотя есть пользователи которые описывают все нюансы эксплуатации и обслуживания гбо на протяжении нескольких лет, это уже объективнее, и как правило самый объективный опыт это негативный, т.к. когда все работает пишут в крайних случаях.
По рекомендации установщика, тут напрашивается один тезис «каждый кулик свое болото хвалит» и чем навязчивей и остросюжетней он это делает, тем больше вероятности нарваться на несоответствие потребительских параметров и цены

Как на мой взгляд ещё можно выбирать гбо?

Например делая вывод из конструктивных особенностей комплектующих
современная впрысковая газовая система 4го поколения(2го поколения не рассматривается как вариант в принципе) состоит из нескольких основных комплектующих выполняющих совершенно разные функции:
РЕДУКТОР - он понижает давление и испаряет жидкий газ, от того как плавно он будет понижать давление и стабильно поддерживать во всех режимах будет зависеть работа двигателя, как правило дешевые одноступенчатые редуктора провоцируют рывки и провалы на разгоне, и если хочется поставить качественную и технологичную газовую систему, то она уже будет комплектоваться двух ступенчатым редуктором который обеспечивает стабильную плавность хода автомобиля во всех режимах
форсунки подачи газа – они подают топливо в строго определенном количестве, добиться этого при подаче газа, а не жидкости очень тяжело, т.к. газовая фаза очень не стабильна по своим физическим свойствам, а добиться этого на всех 4, а тем более 8 форсунках, тяжелее в несколько раз, поэтому производители не очень качественных форсунок делают возможность регулировки зазора подъема клапана для дополнительной балансировки форсунок между собой, у качественных форсунок такая возможность отсутствует, так же важно насколько они ремонто пригодны, т.к. их полная замена существенно снизит экономию от эксплуатации, у производителей качественных форсунок есть ремонтные наборы для замены быстро изнашиваемых деталей
так же важно отметить, что именно от редуктора и форсунок будет зависеть долгая и без проблемная эксплуатация гбо
контроллер (компьютер) подачи газа – отличительной особенностью качественного контроллера является корпус и клеммы, если корпус больше похож на чехол для очков, а клеммы на защелки питания материнской платы компьютера, то есть вероятность нарваться на экспериментальный вариант местных кулибиных со всеми вытекающими последствиями регулярного посещения сервиса для постоянных подстроек параметров, оно вам надо?, если вы в душе эксперементатор, то да, если просто пользователь, то думаю нет, при этом логично что и элементная база котроллера будет подстать его корпусу, и проживет наверняка не долго
не менее важно, что бы редуктор, форсунки и контроллер были подобраны одним производителем, а не дядей васей из гаража, так как последний однозначно купит самые дешевые и ненадежные экземпляры разных производителей, а потом будет вам объяснять что нужно перепрошить эбу или ещё чего нибудь, так что если вам предлагают установить редуктор из Турции, форсунки из Польши, а контроллер из Иваново, или в какой то другой последовательности, то можете либо забыть об этом установщике, либо подружиться с ним на всю оставшуюся жизнь, т.к. такие установщики будут регулярно снимать с вас пенку сэкономленных денег, а так же предложат переставить этот хлам на следующую машину, и скорее всего вы не сможете отказаться от этого удовольствия, т.к. делают они это очень профессионально
мультиклапан – клапан стоящий на баллоне, обычно не качественный мульт может не заправлять баллон, заправляться баллон очень долго, трещать и скрипеть при заправке, может переодически подтравливать газ через клапана и прокладку, как правило это относится к клапанам Турецких производителей
продолжение следует…
Gboman
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 22:11
Откуда: Екатеринбург

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение BLS » 06 июл 2011, 17:30

Бред не нужно нести , про ГБО о польских и турецких производителях , тем более итальянских , вы хоть знаете где пишут программы для итальянских производителей , в европе лидирует Польша по количеству авто на газе и выпуску блоков электроники 4 поколения , назовите хоть одну итальянскую компанию которая производит в италии все 100 % оборудования , не нужно если вы не имея информации публиковать статейки и вводить людей в заблуждение . Да и еще на сегодняшний день одна из лучших программ разработанных для ГБО у нас в Зеленограде. Пишите конктретно по факту ,без флуда.
BLS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 17:20

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение alex_XA » 15 сен 2011, 09:37

За пять лет прогорал клапан и два раза прогорала прокладка.Температурный режим однако.
alex_XA
 

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Romi4 » 24 сен 2011, 16:41

Кажись переход на ГБО не то что вреден а и полезен так как двигатель чище становится на газу главное вовремя обслуживать .
Аватара пользователя
Romi4
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 24 апр 2011, 14:44

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение Барсук » 13 окт 2011, 05:20

Pajero - 6G72. 3 года на ГБО, пробег за 30000. Почти сразу прогорела прокладка под головой по вине установщиков. Больше пока никаких проблем не выявлено. Потери в динамике нет - проверял переключая с газа на бензин при подъеме в горку, расход на газу больше на 1-2 литра на сотню против бензина.
Неудобство - всё багажное отделение занято балоном. Балон при этом патеет и ржавеет (русский). По возможности при установке баллона в салоне настаивайте на дополнительной покраске и теплоизоляции. Я собираюсь снимать и решать сей вопрос.
Барсук
 

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение alexlibra » 17 дек 2011, 14:52

Jack Daniels писал(а):что скажите про ММС- Pajero двс 6G72 ,хочется попробовать поставить ГАзССС но как то страшновато


Не стоит боятся. У Корейцев есть грузовичок Hyundai Libro до 3,5 тон. Вот на этом грузовике стоит двигатель L6AT - это и есть всеми уважаемый 6G72 от Митцы. Эти грузовички идут с завода оборудованные ГБО. Двигатель развивает 135л.с. и этого хватает, при этом есть версии с А/Т. Очень не плохо себя зарекомендовали. Народ тащит Porter и Dongo с двигателями D4CB, J3 и имеют такой гемор с топливной. Так лучше это. Это моё мнение и я его не навязываю. Спасибо.
alexlibra
 

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение alexntura » 17 янв 2012, 22:02

Уважаемые тойотаводы. Работаю на газовой запрвке , только с метаном. Так я насмотрелся японов. Скажу коротко,тот кто пользавал машину на газе, тот на бензе ездить не будет, ну разве только что бы доехать до газзаправки.
alexntura
 

Re:

Сообщение alexntura » 17 янв 2012, 22:11

Romka писал(а):на газе совсем иная динамика разгона... кстати, все такси в Японии- газовые

и не только такси.Так например на дизеле в Токио не въедешь, для этого они скидывают головку и ставят газовую. Я видел несколько "исузиков" метановых, кажеться 3-х тонных. *auto* *bravo*
alexntura
 

Re: вреден ли переход на газ для японского авто?

Сообщение BLS » 07 мар 2012, 14:44

У меня машина HONDA CRV прошла 130000 на газе , пока нет проблем , ставил Альфу во Владике , переходит и работает на любых минусах , мощность - мне еще поставили вариатор , лучше чем на бензине , я считал по деньгам уже на 2 движки как минимум экономия не жалею , запас хода при полной заправке до хабары и далее, а если у мастеров руки кривые и мозгов нет , то при чем тут ГБО , клапана и на бензине не плохо горят и автоматы летят и прокладки прогорают .
BLS
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 17:20

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron