Греть автомобиль по утрам ???

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Сообщение Матвей » 18 ноя 2005, 05:40

Пацаны я не знаю про какие машины вы спорите,бензиновые или дизельные,могу сказать одно.Дизель греется и зимой и летом до рабочей температуры новый он или старый.Бензинка прогревается в зависимости от времени года и состояния машины.
Матвей
 

Сообщение Ira » 29 ноя 2005, 08:04

Я считаю не надо спорить из-за этого и не надо тратить свое время на прогрев. Купите сигнализацию с автозаводом и все проблемы решаться, пока будте дома завтракать машина прогреется сама, а вы выйдете сядете в прогретую теплую машину и поедете по своим делам. Я лично всегда так делаю. А бензин я думаю не стоит жалеть, техническое состояние машины гораздо дороже.
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Сообщение jeka » 29 ноя 2005, 18:04

Я лично летом грею машину до того как стрелка температуры не поднимится до первого деления , а зимой до четверти шкалы(тоесть плюс 2 минуты ) и потом еду не превышая 1500 оборотов в мин пока не прогреется полностью , после этого еду как хочу и ни каких проблем с автоматом никогда небыло .
jeka
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:20
Откуда: Владивосток

Сообщение дИМОШКА » 07 дек 2005, 14:06

Машину прогревать безусловно необходимо. Тут даже спорить не о чем. Нужно что бы масло немного нагрелось (если это конечно не синтетика типа 0W30), разбежалось по каналам. Мотор должен войти в рабочий режим. Ведь до полного прогрева двигатель держит повышенные обороты, а для автомата такой режим губителен. В книге по Toyota Crown сказано, что движение можно начинать только после того как обороты опустятся до рабочих (550-650), а это происходит только после полного прогрева двигателя. А двигатель и коробка Крауна дадут фору очень многим...
Да и садиться в замерзший салон очень неприятно... :lol:
NISSAN PULSAR FN-15, GA-15, 98"
Аватара пользователя
дИМОШКА
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 16:17
Откуда: Москва

Сообщение -=VET=- » 07 дек 2005, 18:33

конечно грей! (если есть автозавод на сигналке) и печку оставляй включенной, иначе зайдешь в холодную тачку и замерзнешь вусмерть, а это не есть хорошо :) Вот сейчас пока холодно в субарик с кожаным салоном просто страшно утром залазить если не прогревать бррр
Аватара пользователя
-=VET=-
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04 ноя 2005, 06:10
Откуда: берутся дети?

Сообщение Rat » 08 дек 2005, 11:57

Blitz писал(а):Пардон, я думал о коробке-коробке :D
Автомат конечно же надо греть, но примерно когда оборты упадут до 900 можно трогаться, чтобы всякие элементы трансмиссии и подвески прогрелись оптимально.

а можно для "непросвященных" пояснить, в чем разнице при прогреве машин на автомате и на коробке?
Rat
 

Сообщение Rightdrive » 09 дек 2005, 19:35

Каждое мнение имеет право на существование. Однако, я считаю ,что двигатель необходимо прогревать. И прогревать его надо пока стрелка температуры не перейдёт в область рабочего режима. Сразу для любителей докапываться до слов отмечу, что имел ввиду не середину шкалы, а её начало. Попытаюсь теперь обосновать. Во сех узлах существуют тепловые зазоры. В холодном состоянии величины этих зазоров больше номинальных. Поэтому при работе узлов под нагрузкой эти зазоры разбиваются сильнее чем в режиме спокойного прогрева. Это касается и гидрокомпенсаторов. Т.к. масло еще достаточно густое, они работают не эффективно. К тому же, когда двигатель недостаточно прогрет, во внутренних полостях образуется конденсат, который попадает в масло, ухудшая его смазывающие свойства, а тут еще и повышенная нагрузка... А на прогретом масле сконденсированная влага начинает испаряться, и удаляется из полостей системой принудительной вентиляции картера. Кстати, функция масла - не только смазка, но и ожлаждение узлов, а так же вымывание продуктов окисления и износа деталей. Естественно густое и холодное масло не может обеспечить этого. Плюс ко всему - расход топлива при езде на непрогретом двигателе намного выше, чем на прогретом. Так что не надо втирать по поводу экономии топлива. По поводу механической коробки: её кожух закреплён на торцевой части двигателя, а корпус изготовлен из аллюминевого сплава. Так что грея двигатель, греется и коробка. При включенном сцеплении (отпущеной педали) в мех. коробке постоянно вращается первичный вал, разбрызгивая при этом масло в полости. Так происходит смазка. А какое масло будет разбрызгиваться лучше - горячее или холодное? У кого механика, те наверняка знают, что на холодной коробке и передачи-то переключить в мороз трудновато. Те, кто говорит, что прогрев не нужен, плохо понимают процессы происходяшие в ДВС. Или просто ищут оправдания своим действиям. А Ваши машины прощают Вам всё. НЕ В ОБИДУ СКАЗАНО!!!. И вообще, мы здесь велосипед изобретаем. Как только появился ДВС, так и появился термин прогревать мотор.
Починить можно всё!
Rightdrive
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 окт 2005, 19:09
Откуда: Тула

Сообщение Alexey25 » 10 дек 2005, 05:22

Точно!!! я тоже так думаю!! надо греть!! :) :) :)
Alexey25
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 ноя 2005, 15:31
Откуда: Владивосток

Сообщение Сашка » 14 дек 2005, 03:10

Сам не такой уж "давно автомобилист", но машину грею из чисто прагматических рассуждений и помыслов - чтобы задницу не отморозить. :D Ну как можно ехать нашим утром в машине, которую только что завел??? Мне кажется это умереть можно. Я вот например ставлю печку на "Auto" и сигналкой из дома завожу. Машинка умная и пока движка не прогрелась до определенной температуры грелку не включает. Вот так, сама собой решается проблема прогрева.:) Как только включилась печка - можно ехать. Это если я уже в машине. А так обычно я минут 5-6 еще выжидаю в засаде дома, чтобы уже в тепло прийти.:) То есть пока в машине не стало тепло, я на ней и не поеду никуда наверно. Чтобы не погинуть бесславной смертью замерзших поляков, заведенных Ванькой Сусаниным в куда попало. Чего и вам советую.:)
Nissan Sunny '98, GA15, FB14
Сашка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 06:27
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 14 дек 2005, 04:04

Получается, 5 минут до рабочей температуры + 5 минут засады + пока дойдешь. Это уже "перегрев". На бензине разоришься, блин :shock:.
Сам держу машину на стоянке. 5 минут - и едешь. Печка за пару минут машину нагреет так, что форточки откроешь :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Ira » 14 дек 2005, 06:30

Знаешь, по нашему ветрюгану пока дойдешь, так околеешь, что хочется придти и сесть в теплую машину, а несколько литров бензина не жалко. У меня, например, сигналка из дома не берет, я выхожу с подъезда и завожу, пять минут пока иду до стоянки и в машине уже тепло.
CORONA
Аватара пользователя
Ira
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:44

Сообщение Blitz » 14 дек 2005, 11:02

Я вообще не понимаю какая разница может быть между тем, что я буду греть авто на стоянке и будет 1200 оборотов или я буду катится на нейтралке со свей горки на тех же оборотах, кроем того, что проеду дальше?
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Сообщение Сашка » 15 дек 2005, 01:50

Blitz писал(а):Я вообще не понимаю какая разница может быть между тем, что я буду греть авто на стоянке и будет 1200 оборотов или я буду катится на нейтралке со свей горки на тех же оборотах, кроем того, что проеду дальше?

Это мы о вреде/пользе для двигателя или о чисто субъективных температурно-погодных условиях перемещения?:)
Nissan Sunny '98, GA15, FB14
Сашка
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 дек 2005, 06:27
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 15 дек 2005, 03:20

В любом случае, если после старта сразу на горку и до прогрева на нейтрали катиться - толку больше, чем просто стоять и греться. Только не у всех такая горка есть :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Blitz » 15 дек 2005, 08:51

Ну у меня такая горка есть, по утрам я выезжаю на дорогу со своего БАМа и качюсь на нейтралке до самого Постышева, намано...
SHIFT_expectations
Аватара пользователя
Blitz
 
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 11:16
Откуда: Владивосток

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17