Помогите с советом!

Разговоры на любые околоавтомобильные темы.

Помогите с советом!

Сообщение Александр2 » 14 дек 2005, 01:09

Доброе время суток.

:D У меня тут появился вопрос, поэтому решил спросить у профессионалов. Нашел этот форум. Хоть речь пойдет не о японской машине, может вы мне всё равно поможете? Почитал немного сообщений с форума, видно, что умные люди общаются.

У меня нет машины, молодой еще, не успел накопить, но хотел бы спросить насчет маминой машины. У нее Audi A3 1,9 tdi (diesel), 2002, 130 л.с.; коробка механическая. Нас некоторое время не будет (около 3 недель). Машина будет стоять под крышей на улице. То есть как бы в гараже без дверей. Зимы здесь не такие сильные. Думаю холоднее чем -10 не будет. Что вы посоветуете для того, чтобы машина за эти 3 недели не испортилась (не начал ржаветь и т.д.)? Наверное не надо на ручник ставить, а на передачу, чтобы колотки не присохли? Подскажите, что бы вы сделали?

Второй вопрос: Прочитал тему о том, сколько надо прогревать машину. Но там речь шла о безиновой с автоматом. А как маме лучше машину прогревать (дизель и механическая коробка)? Просто за 10минут машина не прогреется. Если долго на ней не ездили, то темпаратура до 90 (норма) поднимется за минут 20-30 (при езде 80-100 км/ч). Надо ли ее прогревать и если да, то как долго? У ауди можно купить такую штуку: заводишь на определённое время и в это время машина начинает прогреваться (как то не заведённая). Если она такую штуку купит, дольше ли машина прослужит?

Я сразу скажу, что я в этом деле чайник, поэтому если кто считает, что вопрос уж слишком элементарный, не надо обзываться и говорить какой я чайник. Да, в автомобилях не очень разбираюсь, но зато разбираюсь в других вещах.

Заранее спасибо

Александр :D
Александр2
 

Сообщение Brave Lion » 14 дек 2005, 04:12

1. Поставить на передачу однозначно. Если нет доступа посторонних и площадка ровная, можно вообще на нейтрали оставить. Ручник надолго оставлять не рекомендуется - может и приржаветь...
2. По идее, за 10 минут при -10 даже дизель должен выходить на рабочую температуру (первое деление шкалы). Та самая штука (автопрогрев) имеет смысл в условиях низких температур. -10 к таким явно не относится. 8)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Александр2 » 14 дек 2005, 15:17

Спасибо. Поставлю на нейтраль, а под колёса что-нибудь подложу. Может ее лучше вымыть перед отьездом, чтобы соль смыть, а то дороги солью посыпают? Вымыть и проехать несколько километров, просушить тормоза?
Александр2
 

Сообщение Brave Lion » 15 дек 2005, 03:23

Если машина будет мыться струями воды под огромным давлением, таки да, стоит потом тормоза просушить. :)
Накорми собак и ничего не трогай
Аватара пользователя
Brave Lion
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: 17 июн 2005, 07:15
Откуда: Владивосток

Сообщение Romka » 15 дек 2005, 05:36

Случай №1, простояла машита 6 мес на скорости... закисло сцепление, или что-то вроде этого, вобщем машина всегда на скорости была, пришлось цеплять, тягать по двору, пока- бах, не отпустило...
Случай №2 4 мес, железный гараж на ручнике, (весна-летом, сыро) были проблемы при выезде из гаража, но не сильные... пол-метра и - бац, бац... отпустило :)
Турбохонда PA1
Аватара пользователя
Romka
Сотрудник Japancar.RU
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 11:37
Откуда: Владивосток


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38

cron