Страница 1 из 1

претензии клиентов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:31
sezam
Один клиент воспользовался услугами предоставляемыми нами 30 января.
Затем встечает меня и говорит,- я вот разместил у вас машину
Toyota Corolla wagon, 96 года. V = 1600, цена 6100,

Думаю, - дай-ка посмотрю правомерность его претензий.

Набрал в окне расширенного поиска всего лишь:
цену , которую он говорил
объем двигателя
и год.
Даже не указал ни фирму , ни город и поиск выдал мне только две машины ,- клиента , который сетует, что ему не звонят и еще чью-то.
Но раз у меня его есть телефон . Решил : позвоню ему и скажу , что все нормально, Ваша машинка стоит от 30 января на Ussuri-servece.japancar.ru. И ею целенаправленно интересовались 150 посетителей.
Но набрав его номер, только услышал , что-то вроде или абонент недоступет, или абонент ВЫКЛЮЧИЛ телефон.
(это как в анекдоте , а зачем это ты делаешь.
-Чтобы бататейка не садилась!!! Вот так.)
Поэтому,- если вы хотите, чтобы у Вас шли продажи не надо, хоть в дневное время, выключать телефон

претензии клиентов

СообщениеДобавлено: 13 фев 2006, 12:46
sezam
Маленькое уточнение.- когда клиент сетовал, то он мне сказал , что это T-Corolla wan, и цену на 200 долларов меньше , чем говорил ранее, и называл свою машину для объявления просто и незатейливо:
Corolla.
На что могу сказать , что марок авто , у которых названия с Corolla существует 9 .
Коректнее надо задавать критерии поиска.
Но можно и вообще это сделать просто , зайдя на сайт Уссури-сервис, а там очень легко их отсортировать по дате.
А можно и по номеру телефона только, даже не указывая в каком городе