Страница 1 из 2

выделенки

СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 11:22
Жека
Выделенные полосы должны увеличивать скорость движения автобусов и троллейбусов по освобожденной для них дороге и в результате соблазнять водителей отказываться от своего личного транспорта в пользу общественного. Такая схема успешно действует в европейских городах. В Москве выделенные полосы неплохо показали себя на Волоколамском шоссе: по ним практически не ездят автомобили (нарушители, как обычно, находятся, но их довольно мало), поэтому автобусы, троллейбусы и маршрутки движутся, даже когда основной поток стоит в пробке. Однако аналогичное нововведение на проспекте Андропова только усугубило дорожную ситуацию.

«Выделенные полосы для общественного транспорта – это однозначно правильное направление в борьбе с пробками, – сообщил Александр Шумский AutoNews.ru. – Но, как и любую идею, ее можно испортить. И у московских властей гениально получилось испортить гениальную идею. Выделенные полосы эффективны, когда водители видят, что могут оставить машину на перехватывающей парковке, сесть в удобный теплый автобус, без задержек доехать туда, куда нужно, или без проблем легко пересесть на другой маршрут. »

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1703602

идея с выделенками действительно хорошая , но и правда бывают перегибы и неочень умелое расположение полос . Но с чего-то начинать надо же в этом вопросе , иначе так и будем стоять на месте. А людям просто нужно понять, что если хотят куда-то быстро успеть, то лучше пересесть на ОТ, как во всей Европе, или если любишь авто, то стой в пробке. Сам если тороплюсь, то бросаю авто и еду на ОТ.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 12 янв 2012, 13:23
Romi4
Ага, стоит пробка, а целая полоса работает в четверть силы (и даже меньше). Да и не очень то я верю ,что человек оставит машину на парковке и пересядет в общественный транспорт.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 18 янв 2012, 14:44
Pups
Romi4 писал(а):Ага, стоит пробка, а целая полоса работает в четверть силы (и даже меньше). Да и не очень то я верю ,что человек оставит машину на парковке и пересядет в общественный транспорт.


Ты зря, очень многие так делают! Только ты перепутал два новых явления России: выделенные полосы и перехватывающие парковки. Что первое, что второе по - моему скромному мнение удачно. И есть реальные примеры, что люди пересаживаются на Общественный транспорт. ))) Ты никогда не пробовал? Сам за рулем?

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:55
Pups
Столичное правительство уверено в эффективности выделенных полос: http://www.club-picanto.ru/news/na_vyde ... 11-12-3089.
Я вот считаю, что выделенные полосы при всем том, что многие автомобилисты их ругают, проект все-таки неплохой. И если отбросить эгоизм водителей при этом, то получится просто отлично!
Ладно, выделенки обсудили. Что думаете о проектах платных трасс? Уже действущего ДОНа и проектируемого МОСКВА-СПб?

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 14:02
Жека
Вроде неплохие должны быть. Но слышал, что пять у трассы Москва- Питер проблемы, потому что дорога уперлась или рядом проходит мимо стихийной свалки близ Долгопрудного. Власти как всегда скинули все проблемы на дорожников, чтоб они со свалкой разбирались. А потом удивляются у нас люди, чего такие дорогие дороги у нас. На Западе дорожники таким идотизмом не занимаются, и деньги на это не тратят.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:05
Иллионов
А как Вам такие примеры выделенных полос - сделали ее. а там, оказалось, ОТ и не ходит.
Ну или приехали делать - а там всего по одной полосе с одной и другой стороны.
Вообще, вся эта идея не продуманная, причем ОТ и ДО.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 16:03
Жека
вообще тут главное движение в правильном направлении, потому что только через развитие сети ОТ можно решить проблему пробок в столице . В принципе , так во всех столицах мира действуют.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 11:37
Иллионов
Жека писал(а):вообще тут главное движение в правильном направлении, потому что только через развитие сети ОТ можно решить проблему пробок в столице . В принципе , так во всех столицах мира действуют.

Согласен.
Просто необходимо уже решить - кому отдать предпочтение.
Либо это ОТ, либо А\м.
и только в этом случае можно будет решить проблему транспортную в столице.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 17:51
Жека
еще конечно транспортную проблему в Москве частично решит новая ЦКАд, но это же пока она будет готовой, еще 5 лет, как минимум, даже с теми суммами денег которые на нее выделяются

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:45
blackrose
Ага, стоит пробка, а целая полоса работает в четверть силы (и даже меньше). Да и не очень то я верю ,что человек оставит машину на парковке и пересядет в общественный транспорт.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 17 окт 2013, 12:47
ковбой Хагис
Жека писал(а):еще конечно транспортную проблему в Москве частично решит новая ЦКАд, но это же пока она будет готовой, еще 5 лет, как минимум, даже с теми суммами денег которые на нее выделяются

Будем надеяться,что закончат быстрее,хотя в нашей стране как раз все наоборот

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:27
Stalkersha
При нынешнем количестве и качестве общественного транспорта, может, и не пересядет. Надо все это развивать, чтобы людям комфортно было.

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:37
ковбой Хагис
Согласен. Причем не только в Москве. По работе мотался в другие города, там тоже все от машин задыхается

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:48
Stalkersha
А потом удивляемся, почему болеем так часто. Надо людей мотивировать. Или наоборот, демотивировать))

Re: выделенки

СообщениеДобавлено: 21 окт 2013, 11:56
ковбой Хагис
Демотивировать? Это как?