Вся правда об АвтоВАЗе

Если не подходит ни один из форумов – пиши сюда.

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Алексей_SPN » 14 окт 2009, 03:02

Дальзавод вот только жалко. Отобрал его Соллерс. :twisted:
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение g_alexander » 15 окт 2009, 07:00

А завод то почему жалко? Или он выпускал что-то полезное?
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Алексей_SPN » 16 окт 2009, 03:35

Всё-таки крупнейшее судоремонтное предприятие, сухие и плавучие доки, причалы и т.д....
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение tstl.ru » 16 окт 2009, 07:25

Тема, кстати, про АвтоВАЗ, а не про Дальзавод.....
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Толян555 » 27 окт 2009, 09:39

Жалко не завод, а людей, которые без работы остались
Толян555
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 07:28

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Алексей_SPN » 28 окт 2009, 03:16

Завод тоже жалко. Я там в школе на экскурсии был. :D
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение tstl.ru » 28 окт 2009, 06:07

Там было два Дальзавода, большой и малый, обанкротили только малый(под Sollers),а с большим всё хорошо.
Аватара пользователя
tstl.ru
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 13 апр 2009, 05:00
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Ts » 28 окт 2009, 09:37

Навеяло... А АвтоВаза, случаем, не два тоже :?:
С уважением, "T-Style"
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Проповедник » 16 дек 2009, 18:31

Здравствуйте мои дорогие читатели!
Сегодня я хотел бы обсудить с вами давно меня мучающий вопрос.
Это наш «любимый» АВТОВАЗ. Слово любимый взято в кавычки не, потому что мое личное отношение к этому ГИГАНТУ прямо противоположное. Просто так уж принято. Многие в нашей стране хают то, что он производит. Но цель данной статьи не в том чтобы углубиться в спор хороший или плохой этот автомобиль под маркой «ВАЗ». Об этом спорят много, повсеместно и практически всегда с одним и тем же результатом «плохо». Больше всего меня интересует не следствие - плохой - автомобиль - хороший, а причина, почему он такой. И действительно ли все так плохо или же это…
Я не ставлю перед собой ни какой конкретной цели, не буду пускаться в долгие объяснения, просто опишу часть того, что я успел нарыть в Интернете за 2 часа. Предупреждаю материал сырой. Идет нестыковка по годам. Но, думаю, там сами сложите, вычтете, умножите и разделите. 
В 2008 году в России было продано более 3,17 млн (около 700 тыс. приходиться на долю АвтоВАЗа) легковых автомобилей на сумму примерно на $70 млрд. Рост рынка составил 14%, что позволило ему стать самым быстрорастущим рынком в мире.
К примеру, в Бразилии, прирост продаж составил 13%, в Китае не превысил 7%, в Западной Европе в целом падение составило 2%, в Германии, считающейся крупнейшим в регионе рынком — 9%. Продажи автомобилей в США снизились в 2008 году на 18%.
И так Россия для мировых производителей автомобилей это, прежде всего «рынок», захватив который можно получить солидный «куш».
Посмотрим, что происходит с заводом.
На декабрь 2006 число сотрудников - 150 000 человек.
На декабрь 2009 число сотрудников -103 000 и планируется сокращение до 75 000 человек.
Сокращение людей мотивируют под предлогом повышение рентабильности … бла… бла… 
Увольнение 27 600 человек поможет экономить "АвтоВАЗу" 6 млрд рублей в год, посчитал Евгений Шаго. "Однако, одной этой меры явно недостаточно для того, чтобы выйти на уровень безубыточности, - говорит RB.ru Евгений Шаго. - Затраты на оплату труда являются не основной статьей расходов завода". Так, на закупку комплектующих, материалов, на оплату электроэнергии и прочее завод тратит 65-70 млрд рублей, и заводу необходимо активно работать в этом направлении, считает эксперт.

Прочитали? Ну, тогда прочтите еще это для полной ясности картины.

$3 млн компенсации получил за неполный год работы первый руководитель «АвтоВАЗа» от «Рособоронэкспорта» Игорь Есиповский. А бывший президент группы АвтоВАЗ Владимир Артяков (ныне губернатор Самарской области) получал по $120 000-130 000 в месяц. В 2006 году году он заработал 1,43 млрд руб. А в 2005 г., если верить его декларации о доходах, почти в 300 раз меньше.

Вы верите в их декларации о доходах? 
Я вас умаляю, не смешите меня!
Ну если вы не заметили в тексте или не внимательно читали, обращаю ваше внимание компенсация $3 млн за не полный рабочий год. Это не акционер это всего лишь компенсация. Ты гляди оказывается, какая вредная должность а? Здоровье то, надорвал! Швеллера таскал вручную, в цехе горячего цинкования работал! Люди, а вам после увольнения тоже платят компенсации? Это что меня одного только нае… и не платят эти самые компенсации?

Люди добрые сам пишу сам оху… Да вы посмотрите 1,43 млрд руб.
Да это же 6,5 тыс. будущих безработных. Таких же, как мы с вами людей, которые борются за выживание.

Вопрос: К чему приводит сокращение рабочей силы в таких темпах?
Ответ: К снижению качества, затем количества!
Что мы наблюдаем на сегодняшний день?

А вот Вам еще кое-что интересное.

"АвтоВАЗу" удалось реализовать в 2007 году 663 500 автомобилей в России (обращу ваше внимание только в России, еще около 100 тыс за «бугром» ), сообщает компания. Так много российский завод не продавал уже целых шесть лет (это выдержка за 2007 год).

И так я тут сам немного умножил немного сложил и получил что-то около 140 млрд руб. за реализацию автомобилей на Российском рынке, прибавьте еще около 100 тыс экспортного варианта. Дальше больше. Опираясь на цифры Евгения Шаго также умножив и разделив получим зарплату рабочих что-то около 33 млрд руб, плюс к этому 70 млрд руб. на закупку комплектующих, материалов, на оплату электроэнергии и прочее. ИТОГО 103 млрд руб. затраты. Кстати затраты могут оказаться меньше. Цифры Евгения Шаго от 2009 года, согласитесь в 2007 и зарплаты были меньше и все остальное стоило дешевле. А вот стоимость машин за 2007 мне удалось найти поэтому 140 млрд. руб это более менее точная цифра ±3 млрд. 
Ну думаю можно сделать вывод. Уж по 5-10 млрд руб.на развитее завода отложить можно. Или нет? Я думаю можно и больше, но это политика. За то теперь государство и 5 млрд вливает в АвтоВАЗ и 70 млрд. Люди объясните что происходит???
А убивают ГИГАНТА да вот только добить не как не могут.
Я могу рассуждать и рассуждать на эту тему очень и очень много. То, что в России воруют в космических масштабах, то, что за это не кого не наказывают, бюрократия и многое, многое другое. Да, да все это есть. Но кто этому способствует? А что ты сделал, чтобы остановить все это дерьмо? А не хрена! Ты терпишь!
Сказали что завод банкрот – ну и ладно. Я же работаю совсем в другом месте.
Сначала сокращают рабочих, понемногу, так чтоб все сразу на бунт не пошли (за 3 года на 47 тыс). Чтобы люди не поддержали завод массовыми митингами и т.д. и т.п. выпускают авто низкого качества. Все СМИ твердят ВАЗовские машины «дерьмо». Люди потихоньку свыкнуться с мыслью что так и должно быть. Затем АвтоВАЗ признают банкротом. И все БЫЛ «ГИГАНТ» (наш доморощенный) – НЕТ «ГИГАНТА». Рынок чист. Завози иномарки!
Многие производства уже рухнули, не удержались. Осталось немного и последние рухнут. А что потом? Потом что спрашиваю у вас?

Ну, на последок, вот вам выдержка из еще одной статьи.

Тимур Хубаев – один из первых бизнес-консультантов Владимира Каданникова. За свою карьеру он успел поработать практически на всех российских заводах: был замгендиректора по вопросам экономической безопасности АЗЛК (1996 г.), первым директором Национальной ассоциации производителей автокомпонентов НАПАК (1999 г.), замгендиректора по закупкам ОАО “УАЗ” (2000 г.), в настоящее время он – вице-президент компании “Объединенные консультанты ФДП”, которая продолжает осуществлять консалтинговую поддержку правительства Самарской области. Он также является заместителем директора автозавода “ЧеченАвто” в Республике Чечня (один из немногих проектов, доведенных до конца за время работы на ВАЗе команды “Рособоронэкспорта”). Т. Хубаев сторонник радикальной идеи национализации ВАЗа и предлагает отдать завод в управление “Ростехнологиям” хотя бы на время кризиса.

– Как бы вы охарактеризовали то, что сегодня происходит с АвтоВАЗом?

– Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставщик автокомпонентов. Поэтому то, что сейчас происходит, то, что “сливается” наш автопром, – другого слова я подобрать не могу, – все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя. Не буду говорить, что это все санкционировано кем-то, но по стечению обстоятельств делаю вывод, что все, что сегодня происходит, является не чем иным, как сливом автопрома в интересах….

– И какая же у них стратегия?

– Очень просто. По некоему, сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
http://www.avtodot.ru/25-09-09/autovaz
Проповедник P.S. {Извините если грубо, не точно и т.д. Но разве правда бывает «сладкой»?}
Проповедник
 

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение g_alexander » 18 дек 2009, 08:17

Насколько я понял, это опять злые враги разрушают наше многострадальное Отечество в угоду капиталистам? А на самом деле Авто-ВАЗ передовое производство с конкурентноспособными моделями?! Которое мешает тем же злым капиталистам наводнить наш рынок дешёвым ширпотребом? Так?!
g_alexander
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:08
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Гость » 28 окт 2010, 01:45

g_alexander писал(а):Насколько я понял, это опять злые враги разрушают наше многострадальное Отечество в угоду капиталистам? А на самом деле Авто-ВАЗ передовое производство с конкурентноспособными моделями?! Которое мешает тем же злым капиталистам наводнить наш рынок дешёвым ширпотребом? Так?!

ТАЗ БЫЛ ТАЗОМ ТАК ИОСТАНЕТСЯ
Гость
 

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Ts » 03 ноя 2010, 06:42

Люди у нас в стране самые душевные! Мозги самые лучшие! Машины мы давно производим!
Почему же мне так не хочется ездить на русской машине????
Ts
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 09:21

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Алексей_SPN » 05 ноя 2010, 08:14

Зато ракеты хорошие. ;)
Аватара пользователя
Алексей_SPN
 
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 04:39
Откуда: Владивосток

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение Bee » 15 май 2011, 14:13

Живёт ещё автоваз, вот новость недавняя про выпуск лады гранты. Народный автомобиль за 220 тыс. рублей на замену классики.

В сети появились первые фотографии новой Лада Гранта с проходящей в Тольятти презентации новинки. На снимках представлен автомобиль в базовой комплектации «Стандарт» с неокрашенными бамперами. Именно его протестировал Владимир Путин.

О новом бюджетном седане от АвтоВАЗа известно, что его габариты составляют 4 260 мм в длину, 1 700 мм – в ширину и 1 500 мм – в высоту. Колесная база Гранты – 2 470 мм, высота дорожного просвета – 160 мм, объем багажника – 480 литров, снаряженная масса – 1 100 кг.

Изображение

Автомобиль оснащен 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с. и развивающим пиковый крутящий момент в 145 Нм при 4 000 об/мин. Двигатель отвечает экологическим нормам «Евро-4″ и потребляет в смешанном цикле 7,3 литра топлива на сто километров.

Заявленное производителем время разгона с нуля до сотни у Лады Гранта составляет 12 секунд, а максимальная скорость – 168,5 км/ч. Более детальная информация и новые фотографии появятся чуть позже.

Изображение

Поскольку премьер-министр не знал об электронной педали газа на Гранте, то машина у него завелась не с первого раза, а попытки открыть багажник и вовсе успехом не увенчались – заклинило замок. Как сообщает Auto.lenta.ru, открыть крышку получилось лишь с помощью подоспевших Чемезова и Комарова.

Изображение


Источник http://www.lada-granta-club.ru/pervie-f ... -toliatti/
Фото http://twitter.com/#!/varlamov
Bee
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 май 2011, 17:47

Re: Вся правда об АвтоВАЗе

Сообщение mimi » 15 май 2011, 14:55

Страшно представить, какие таит в себе сюрпризы, это новое "авто" за 220 тыс. =-O по моему очень на фокус похожа ;)
mimi
 

Пред.След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1