Страница 1 из 1

Нужна помощь по 5A-FE

СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:21
JeikiS
После замены прокладки под Головкой Блока Цилиндров, заводится шустро, 1,5-1,7к оборотов через несколько секунд обороты начинают падать, двигатель практически глохнет... потом что то как будто бы прорывает и обороты возвращаются на прогревочную норму (1,5)... такая история несколько раз, в очередной раз при снижении оборотов двигатель всё же глохнет и больше не заводится... через два-три дня заводится бодренько и всё повторяется снова... все трубочки/все датчики проверил на сто раз, все поставил как было..

Еще одно замечание, если после завода прижать педальку газа, двигатель сразу глохнет, при этом из воздушного фильтра слышны хлопки

Помогите советом, уже не знаю что и предпринять...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 03:27
Brave Lion
Да ремень ГРМ скорее всего неправильно установили.

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 04:31
JeikiS
Ремень пробовал по разному: совместил метку на шкиве выпускного распредвала с меткой на ГБЦ, а метку на шкиве распредвала ставил в положение 0, ~5град, ~10град

на 0 и на 10 не заводилась вообще

СообщениеДобавлено: 19 сен 2007, 04:34
JeikiS
JeikiS писал(а):Ремень пробовал по разному: совместил метку на шкиве выпускного распредвала с меткой на ГБЦ, а метку на шкиве распредвала ставил в положение 0, ~5град, ~10град

на 0 и на 10 не заводилась вообще


Сам себя перемудрил :))

Ремень пробовал по разному: совместил метку на шкиве выпускного распредвала с меткой на ГБЦ, а метку на шкиве коленвала совмещал с метками на нижней крышке ГРМ 0, ~5град, ~10град

на 0 и на 10 не заводилась вообще