Страница 1 из 2

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2007, 16:40
hammer_666@mail.ru
акп переключается ударом,но невсегда.Так и катаюсь то нормально переключается,то с ударом.Декстрон чистый,уровень в норме.Почему?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 04:04
Romka
Износ дисков, вскрытие покажет. У меня тоже при кик дауне сначала обороты подскакивают, а через секунду переключение происходит... не слабый такой удар под жопу получается.

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 14:48
hammer_666@mail.ru
тогда почему этот удар не постоянно?Сегодня весь день ездил без проблем,только утром потупила.

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 15:10
andrea E
скорее всего это не диски а блок клапанов в акпп меняется быстро. снимаеш поддон с автомата,фильтр, кстати и он может забит, рекомендуют менять каждые 50000, и вот он твой ненаглядный геморой!!! сымаеш его и др ставиш. :wink:

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 15:25
hammer_666@mail.ru
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ПОДДОН,НО КАК УВИДЕТЬ ,ЧТО ЭТО КЛАПАНА?

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 15:34
hammer_666@mail.ru
ОДНИ УМЕЛЬЦЫ МЕСТНЫЕ СОВЕТУЮТ ДИАГНОСТИКУ ЭЛЕКТРОНИКИ АКПП СДЕЛАТЬ ЗА БАБКИ ,А ПОКАЖЕТ ЛИ ОНА ПРОБЛЕМУ?

СообщениеДобавлено: 05 сен 2007, 15:50
andrea E
а какой мотор стоит? если 1Ж то завтра могу глянуть дорожные тесты и тебе кинуть

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 02:49
hammer_666@mail.ru
мотор 1GZ-FE VVTI 2литра 2000года

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 04:26
Romka
А можно тогда поподробнее, может у меня тоже все просто лечится? UA2 G25A - как уже писал, пи резком нажатии газа увеличиваются обороты, но разгона и переключения нет, как на нейтрале, потом пинок ощутимый, прям удар и поперла машина.... Мне сказали что диски проскальзывают, я и не пытался ремонтировать, контрактный автомат дешевле стоит, но если там просто и бысттро, я бы выличил...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 13:24
andrea E
Роман у тебя скорее не диски проскальзывают а не достаточное давление масла в коробке . может быть масляный фильтр, может насос, или гидротрансформатор! когда диски сношены то машина вообще ехать не будет и это редко бывает.по твоей коробке надо смотреть литературу там должны быть простые тесты по которым можно примерно определить какая неисправность. просто для разных коробок разные параметры. :shock:

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 15:12
hammer_666@mail.ru
очень жду когда скините дорожный тест

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 03:39
Romka
andrea E писал(а):Роман у тебя скорее не диски проскальзывают а не достаточное давление масла в коробке . может быть масляный фильтр, может насос, или гидротрансформатор! когда диски сношены то машина вообще ехать не будет и это редко бывает.по твоей коробке надо смотреть литературу там должны быть простые тесты по которым можно примерно определить какая неисправность. просто для разных коробок разные параметры. :shock:

Ок, спасибо за совет, будем искать :)

проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов

СообщениеДобавлено: 07 сен 2007, 15:07
hammer_666@mail.ru
где дорожные тесты?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2007, 13:54
andrea E
Привет! дико извеняюсь, срочно отсутствовал, а сейчас литературы при сибе нет, завтра навпишу обязательно!!! :oops:

СообщениеДобавлено: 12 сен 2007, 13:58
andrea E
привет. ничего простого не нашлось есть только данные по стационарным тестам. но они ничего не дадут если никогда не вникал как там и чего, и зачем. Сам лично менял блок клапанов на Крауне при такой же проблеме, помогло. :roll: