Страница 1 из 2
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
04 сен 2007, 16:40
hammer_666@mail.ru
акп переключается ударом,но невсегда.Так и катаюсь то нормально переключается,то с ударом.Декстрон чистый,уровень в норме.Почему?
Добавлено:
05 сен 2007, 04:04
Romka
Износ дисков, вскрытие покажет. У меня тоже при кик дауне сначала обороты подскакивают, а через секунду переключение происходит... не слабый такой удар под жопу получается.
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
05 сен 2007, 14:48
hammer_666@mail.ru
тогда почему этот удар не постоянно?Сегодня весь день ездил без проблем,только утром потупила.
Добавлено:
05 сен 2007, 15:10
andrea E
скорее всего это не диски а блок клапанов в акпп меняется быстро. снимаеш поддон с автомата,фильтр, кстати и он может забит, рекомендуют менять каждые 50000, и вот он твой ненаглядный геморой!!! сымаеш его и др ставиш.
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
05 сен 2007, 15:25
hammer_666@mail.ru
СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПОПРОБУЮ СНЯТЬ ПОДДОН,НО КАК УВИДЕТЬ ,ЧТО ЭТО КЛАПАНА?
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
05 сен 2007, 15:34
hammer_666@mail.ru
ОДНИ УМЕЛЬЦЫ МЕСТНЫЕ СОВЕТУЮТ ДИАГНОСТИКУ ЭЛЕКТРОНИКИ АКПП СДЕЛАТЬ ЗА БАБКИ ,А ПОКАЖЕТ ЛИ ОНА ПРОБЛЕМУ?
Добавлено:
05 сен 2007, 15:50
andrea E
а какой мотор стоит? если 1Ж то завтра могу глянуть дорожные тесты и тебе кинуть
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
06 сен 2007, 02:49
hammer_666@mail.ru
мотор 1GZ-FE VVTI 2литра 2000года
Добавлено:
06 сен 2007, 04:26
Romka
А можно тогда поподробнее, может у меня тоже все просто лечится? UA2 G25A - как уже писал, пи резком нажатии газа увеличиваются обороты, но разгона и переключения нет, как на нейтрале, потом пинок ощутимый, прям удар и поперла машина.... Мне сказали что диски проскальзывают, я и не пытался ремонтировать, контрактный автомат дешевле стоит, но если там просто и бысттро, я бы выличил...
Добавлено:
06 сен 2007, 13:24
andrea E
Роман у тебя скорее не диски проскальзывают а не достаточное давление масла в коробке . может быть масляный фильтр, может насос, или гидротрансформатор! когда диски сношены то машина вообще ехать не будет и это редко бывает.по твоей коробке надо смотреть литературу там должны быть простые тесты по которым можно примерно определить какая неисправность. просто для разных коробок разные параметры.
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
06 сен 2007, 15:12
hammer_666@mail.ru
очень жду когда скините дорожный тест
Добавлено:
07 сен 2007, 03:39
Romka
andrea E писал(а):Роман у тебя скорее не диски проскальзывают а не достаточное давление масла в коробке . может быть масляный фильтр, может насос, или гидротрансформатор! когда диски сношены то машина вообще ехать не будет и это редко бывает.по твоей коробке надо смотреть литературу там должны быть простые тесты по которым можно примерно определить какая неисправность. просто для разных коробок разные параметры.
Ок, спасибо за совет, будем искать
проблема с переключением акп на mark 11 100 кузов
Добавлено:
07 сен 2007, 15:07
hammer_666@mail.ru
где дорожные тесты?
Добавлено:
11 сен 2007, 13:54
andrea E
Привет! дико извеняюсь, срочно отсутствовал, а сейчас литературы при сибе нет, завтра навпишу обязательно!!!
Добавлено:
12 сен 2007, 13:58
andrea E
привет. ничего простого не нашлось есть только данные по стационарным тестам. но они ничего не дадут если никогда не вникал как там и чего, и зачем. Сам лично менял блок клапанов на Крауне при такой же проблеме, помогло.