Страница 1 из 1

4d56t

СообщениеДобавлено: 30 июн 2007, 19:09
Кирилл
после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!:

Re: 4d56t

СообщениеДобавлено: 01 сен 2007, 15:07
Гость
Кирилл писал(а):после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!:

СообщениеДобавлено: 22 окт 2007, 21:28
DenVer
Посмотри балансирный ремень, У меняпохожее было - оборвало

Re: 4d56t

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2007, 20:10
Гость
Кирилл писал(а):после нажатия на педаль акселератора двигатель глохнет либо критически теряет обороты после этого обороты двигателя начинают плавать в диапазоне от 200 до 1000 через некоторое время обороты востанавливаются в рабочий предел. Есть ли у кого нибуть гениальная мысль по причине этого явления ? Заранее благодарен :!: