Страница 1 из 1
для специалистов по дизелям
Добавлено:
15 июн 2007, 14:18
УЗБЕК
Всем добрый день! У моего авто (opel combo дизель 1.7D) такая проблема: дизельный двигатель глохнет при сбросе газа, т.е при переключении передач как на разгон, так и на понижение скорости. Так на разгоне при резком нажатии педали акселератора появляется "провал" и машина просто упираясь останавливается, как будто бы выключили зажигание. Да и заводится с третьего раза и только с педали, а раньше запуск был моментальный, можно сказать взрывной. На холостом ходу работает ровно без перебоев. На сервисе Поменяли топливный фильтр, сняли бак промыли его, прочистили сетку заборника топлива, продули все шланги, проверили на диагностике топливные форсунки, на топливном насосе поменяли редукционный клапан. Все без изменений. Расход топлива не изменился! Что делать не знаю! Буду благодарен за совет! С уважением Сергей!
Добавлено:
30 июн 2007, 13:10
stavanton
Померяй компрессию в цилиндрах.
У меня такое было
Добавлено:
22 июл 2007, 18:39
cvv
Тебе надо проверить герметичность топливной системы. У меня на патрубке на выходе из бака прохудилась дырочка размером с кончик иголочки. Такие проблемы были. Еле разобрался.
для специалистов по дизелям
Добавлено:
23 июл 2007, 08:08
Конь
Что у тебя с топливным фильтром, ты смотрел? У меня на караване была точно такая же проблема, когда полез, оказалось что у самого ТНВД есть фильтр в виде сеточки (главная топливная трубка, которая прикручена к насосу, так вот там есть этот фильтр) Попробуй прочистить.
Re: для специалистов по дизелям
Добавлено:
21 дек 2009, 16:51
viksher@rambler.ru
у меня такой же Combo, так в чем же была проблема?
Re: для специалистов по дизелям
Добавлено:
15 дек 2012, 05:44
Dimasik
Сеточка в тнвд забилась. Откручиваешь шланг подачи топлива от тнвд, пинцетом или крючкообразным кусочком проволочки достаешь, прочищаешь. Собираешь обратно и ездишь дальше до первой некачественной заправки.