Страница 1 из 1

Помогите. Хонда Интегра.

СообщениеДобавлено: 17 мар 2007, 09:32
_di
Доброго времени суток, форумчане!
Купил пару месяцев назад аппарат - Хонда Интегра 1995 г.в. DB6, ZC карбюраторный.
До меня за авто видимо не очень то и следили, элементарно колодки даже поменять им влом было... Хотя вроде жидкости меняли в срок, и не самые поганые.
Вот после двух месяцев появились у меня вопросы по работе авто:
1) Я понимаю, что ДВС объемом 1,6, карбюраторный, да еше и на автомате - не самый резвый. НО!!! Как-то уж вяло он набирает обороты, когда педаль уже почти в пол, на тахометре чуть больше 3000 оборотов. Это так и должно???
2) Сегодня заметил еще одну странность - на скорости чуть выше 100 км\ч при неизменном положении ноги на педали газа бывает где-то на 300-400 оборотов судя по тахометру обороты падают, затем через секунду-две опять возвращаются (на тахометре в этот момент - 3200 и соответственно 2800) и так несколько раз (ехал "сотню" около минуты). Что это? Карб? или вообще, мотор??? Посторенних звуков при этом не наблюдалось (например, "выстрелов" кака при нерабочем цилиндре(ах) или свечках...)

PS Огромная просьба, отнестись к проблеме с уважением, и не нужно писать - "Нах купил такой уставший авто!" "Надо было лучше смотреть и проверять состояние" и тд и тп. Не у всех есть финансовая возможность приобрести двух-трех годовалую японку "в идеальном состоянии".
Спасибо. С нетерпением жду ответов! Дима.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 04:07
Brave Lion
И тебе превед!
1. Набор оборотов под нагрузкой и не должен быть сильно быстрым. Стоит проверить на парковке или нейтрали. Если при резком нажатии на педаль двиг быстро не раскрутится до красной зоны - есть проблема.
2. Скорее всего дело в автомате. Он переходит на четвертую, не тянет, возвращается на третью. И так несколько раз. Особенно хорошо это заметно в подъемах, для решения вопроса и есть кнопка O/D OFF.
PS: весьма удивлен что в 95 году Хонда делала карбюраторные движки...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 07:09
Romka
PS: весьма удивлен что в 95 году Хонда делала карбюраторные движки...

Мож левый руль?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 08:41
Гость
Romka писал(а):
PS: весьма удивлен что в 95 году Хонда делала карбюраторные движки...

Мож левый руль?


Нет, руль правый! DB6 седан, "очкастая". Они до 1995 года шли.

Brave Lion спасибо. У меня нет кнопки овердрайва. Он реализован как D3 и D4 на селекторе акпп. Постоянно эксплуатирую D4, пробывал D3 - машина стоновится конечно резвее, но все равно что-то не то. Сейчас попробую на "парковке" раскрутить двс, посмотрим поднимется ли до красной зоны...

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 04:00
Туман
Anonymous писал(а):Сейчас попробую на "парковке" раскрутить двс, посмотрим поднимется ли до красной зоны...

что показала парковка?

СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 09:53
Гость
[/quote]что показала парковка?[/quote]
Парковка показала что двс крутит нормально! Я тут был на разборе где есть такая же как и у меня машина... Там мастер говорит что это в акпп дело. Что-то там с блокировкой... По ремонту он посчитал, запчасти у них есть необходимые, вышло чуть дороже чем контрактную купить (а ее еще и ставить надо...) ... а контрактная - это кот в мешке!!!

СообщениеДобавлено: 31 май 2007, 16:42
Гость
Очень часто на таких интеграх бывают карбюраторы, причем часто 2 штуки.
Кстати, не пробовал продиагностировать именно их. Я думаю надо с топливной системы начинать.
И вообще диагностика не так уж дорого стоит.

Хонда, тем более интегра должна вваливать как надо, и обороты она крутит до 6-7 легко.