Помогите. Хонда Интегра.
Добавлено: 17 мар 2007, 09:32
Доброго времени суток, форумчане!
Купил пару месяцев назад аппарат - Хонда Интегра 1995 г.в. DB6, ZC карбюраторный.
До меня за авто видимо не очень то и следили, элементарно колодки даже поменять им влом было... Хотя вроде жидкости меняли в срок, и не самые поганые.
Вот после двух месяцев появились у меня вопросы по работе авто:
1) Я понимаю, что ДВС объемом 1,6, карбюраторный, да еше и на автомате - не самый резвый. НО!!! Как-то уж вяло он набирает обороты, когда педаль уже почти в пол, на тахометре чуть больше 3000 оборотов. Это так и должно???
2) Сегодня заметил еще одну странность - на скорости чуть выше 100 км\ч при неизменном положении ноги на педали газа бывает где-то на 300-400 оборотов судя по тахометру обороты падают, затем через секунду-две опять возвращаются (на тахометре в этот момент - 3200 и соответственно 2800) и так несколько раз (ехал "сотню" около минуты). Что это? Карб? или вообще, мотор??? Посторенних звуков при этом не наблюдалось (например, "выстрелов" кака при нерабочем цилиндре(ах) или свечках...)
PS Огромная просьба, отнестись к проблеме с уважением, и не нужно писать - "Нах купил такой уставший авто!" "Надо было лучше смотреть и проверять состояние" и тд и тп. Не у всех есть финансовая возможность приобрести двух-трех годовалую японку "в идеальном состоянии".
Спасибо. С нетерпением жду ответов! Дима.
Купил пару месяцев назад аппарат - Хонда Интегра 1995 г.в. DB6, ZC карбюраторный.
До меня за авто видимо не очень то и следили, элементарно колодки даже поменять им влом было... Хотя вроде жидкости меняли в срок, и не самые поганые.
Вот после двух месяцев появились у меня вопросы по работе авто:
1) Я понимаю, что ДВС объемом 1,6, карбюраторный, да еше и на автомате - не самый резвый. НО!!! Как-то уж вяло он набирает обороты, когда педаль уже почти в пол, на тахометре чуть больше 3000 оборотов. Это так и должно???
2) Сегодня заметил еще одну странность - на скорости чуть выше 100 км\ч при неизменном положении ноги на педали газа бывает где-то на 300-400 оборотов судя по тахометру обороты падают, затем через секунду-две опять возвращаются (на тахометре в этот момент - 3200 и соответственно 2800) и так несколько раз (ехал "сотню" около минуты). Что это? Карб? или вообще, мотор??? Посторенних звуков при этом не наблюдалось (например, "выстрелов" кака при нерабочем цилиндре(ах) или свечках...)
PS Огромная просьба, отнестись к проблеме с уважением, и не нужно писать - "Нах купил такой уставший авто!" "Надо было лучше смотреть и проверять состояние" и тд и тп. Не у всех есть финансовая возможность приобрести двух-трех годовалую японку "в идеальном состоянии".
Спасибо. С нетерпением жду ответов! Дима.