mark2
Добавлено:
26 янв 2007, 20:24
dik
на1JZ печка на больших оборотах не греет.температура в дв нормальная.подача в печку кипяток а обратка холодная.и на дв нижний патрубок холодный.залит антифриз,уровень в норме.ПОДСКАЖИТЕ КТО МОЖЕТ.
Добавлено:
27 янв 2007, 12:03
Гость
Уменя тоже так было (с начала)потом перестала греть вобще,а потом вовсе потекла.Причина оказалась простая ,прогарела пркладка под головкой.Проверить просто,залей радиатор под завязку не закрывая крышку запусти двигатель,если прлладка прогарела то ты это сразу поймёш ,газы будут выкидывать антифриз ,или просто булькать.
mark2
Добавлено:
27 янв 2007, 14:51
dik
на холостых пробовал вроде не булькает.когда газанешь то тогда выкидывает.может просто завоздушило систему?
Добавлено:
27 янв 2007, 15:04
kostyan
Откуда там просто так воздух возьмётся?
mark2
Добавлено:
27 янв 2007, 19:45
dik
хрен его зрает,бывший хозяин менял антифриз может как то загнал воздух?кто знает где скачать литературу,схемы по движку?
Добавлено:
28 фев 2007, 07:49
Гость
Anonymous писал(а):Уменя тоже так было (с начала)потом перестала греть вобще,а потом вовсе потекла.Причина оказалась простая ,прогарела пркладка под головкой.Проверить просто,залей радиатор под завязку не закрывая крышку запусти двигатель,если прлладка прогарела то ты это сразу поймёш ,газы будут выкидывать антифриз ,или просто булькать.
За чем крышку радиатора не закрывать? можно посмотреть в расширительный бачек, с патрубка булькотит или нет.
Добавлено:
28 фев 2007, 14:20
Работа
Здравствуйте!
Открылся новый сайт.
Нам нужна ваша помощь, за которую мы заплатим столько, сколько вы заработаете.
Прошу вас перейдите по данной ссылке, и Вы не пожалеете
http://pyr.mcdir.ru?p=3582
Добавлено:
27 апр 2007, 04:21
shursan
Была такая тема, печка не грела, движок грелся сильно, был засран радиатор движка, лечится только прочисткой радиатора, для проверки (забит он или нет) слей антифриз, сними оба патрубка с радиатора и дунь сильно в верхний вход радиатора, воздух должен проходить очень легко, вообще без задержки и натуги, как будто просто выдыхаешь в пустоту, если не так и при выдохе в трубку чувствуешь напругу, значит радиатор засран. Тогда снимай его, разгибай медные скобки, которые держат верхнюю крышку, разжимай от краев к центру, равномерно со всех сторон, аккуратно, их придется при сборке загибать обратно. Нижнюю крышку не снимай. После того как все разогнешь, снимай аакуратно верхнюю крышку, не порви тонкую резинку под крышкой, там можешь увидить много грязи, промывай все водой, отскабливай, но аккуратно, не продырявь радиатор, что бы прочистить трубки радиатора, возьми плоский щуп от автоматической коробки передач и вперед, прошуровывать все трубки, они плоские, если радиатор сильно засрался, это будет трудоемкий прцесс, только сильно не жми, аккуратно, что бы не пробить трубки, они тонкие. После того как прошуруешь все трубки отвези радиатор на автомойку и с пушки пролей сверху все трубки, которые ты щупом прошуровал, из нижней трубки польется очень много дерьма, промой все хорошо, потряси радиатор в руках, еще раз промой, до тех пор, пока из нижней трубки не пойдет чистая вода, затем для верности пройдись щупом по трубкам еще раз, по паре раз туда-сюда по каждой трубке, еще раз промой до чистой вода. Хорошо отмой верхнюю крышку, резинку, но аккуратно, не порви. Теперь можно собирать, положи на место резинку, сверху крышку и начинай обжимать обратно скобки, теперь это надо делать от центра к краям, равномерно с обоих сторон, зажимай хорошо, старайся, что бы потом не потекло, но герметик под крышку не клади, резинка хорошо держит, если не порвал ее. Нужно ко всему этому еще и всю систему охлаждения промыть водой, движок, печку, что бы все говно опять радиатор не забило, старайся, чем лучше промоешь, тем лучше. Печку для промывки разобрать тяжело, потому как чтобы ее вынуть, надо разобрать и снять всю торпеду в салоне, так что ее остается только хорошо промыть водой, продуть воздухом через вход и выход воды, туда - обратно, еще раз промыть, до чистой воды, проверь что бы кран на печке нормально работал, открывал, закрывал. Собирай все на место, заливай антифриз, проверяй. Можно проверить термостат, он может глючить. И последнее - это помпа, бывает от некачественного антифриза съедает крыльчатку, но на японках это редко, так как там она в основном сделана из нержавейки. Заливай только качественный антифриз, готовый к употреблению. Ни в коем случае не лей отечественный тосол, система охлаждения накроется. Удачи!!!