Страница 1 из 1
Чёрный дым при прогреве на Nissan Vanette Двигатель F8
Добавлено:
13 ноя 2006, 06:27
Sergey 1977
У меня такая прблема: припрогреве двигателя "F8, бензин, корбюратор" на Ванетте идёт чёрный дым при этом двиг троит а то двоит. Авто безпробежное, свечи поменял, эфект "0". На горячую вроде работает нормально но дымок всё ровно имется. Жрёт бензин как корова. Помогите советом!!! В чём проблема и что делать???
Добавлено:
13 ноя 2006, 07:06
Иван. Омск.
Где ты такой агрегат взял??? Да еще безпробеговый?!
По теме:
Карбюратор явно льет.
Лить может в нескольких случаях:
1. Где то есть подсос бенза.
2. Какойто автомат не срабатывает.
3. Уровень бенза в карбюраторе выше нормы.
Отсюда следующие пути решения:
1. Проверь и обязательно прочисти все трубки, отверстия на карбюраторе.Проверь сами трубки на целостность.
2. Проверь уровень бензина в поплавковой камере.
3. Попробуй элементарно промыть карбюратор!
4. Проверь все разъемы под капотом.
Добавлено:
13 ноя 2006, 08:58
Sergey 1977
Конструктор, собирали в Ванино. Может что-то поменяли или неправильно присоеденили?
Добавлено:
13 ноя 2006, 09:08
Sergey 1977
Иван что значит "Какойто автомат не срабатывает"
Добавлено:
13 ноя 2006, 11:20
Иван. Омск.
Sergey 1977 писал(а):Иван что значит "Какойто автомат не срабатывает"
На этих машинах при прогреве работает автоматика которая добавляет бенза чтоб обороты были прогревочные (1500 - 2300).
Эта автоматика вполне может воздействовать на дроссельную заслонку, либо открывать-закрывать дополнительный канал.
Хотя исходя из того что у тебя конструктор я бы искал все таки трубки присоединенные "не туда".
И кстати ты машину в таком виде получил? Или все таки она до тебя ездила нормально?
Добавлено:
13 ноя 2006, 11:49
Sergey 1977
Получил в таком виде. В России она проехала всего 600 км (п.Ванино-Хабаровск). В каком состоянии она была сказать не могу, но двигло установлен ремонтный в Японии.
Добавлено:
14 ноя 2006, 10:53
Гость
Тогда, как говорит мой хороший друг, ищи где последний раз обосрался! Вероятней всего орлы которые собирали машину чегото не туда впендюрили!
Японцы сами по себе не ломаются!
А трубки, шланчики все проверил? обычно их если перепутали то видно, провода не перепутаеш - разъемы обычно не подходят.
Добавлено:
20 ноя 2006, 07:04
Sergey 1977
Расказываю диагноз: порвана мембрана на вакууме карбюратора котроый регулирует зазор жиклёра в воздушной кае\мере при прогреве (привод механический). Сделали рычаг из проволоки и тем самым увеличили поступление воздуха в камеру. Однако появилась другая проблема: очень долго заводится двигатель на холодную. В чём может быть проблема?