Страница 1 из 1

Как раскоксовать ДТ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 11:37
тиренбург
А что делать, если движок жрет 1 литр масла на 1000 км и трубка, соединяюшая крышку двигателя с трактом от воздушного фильтра к турбине забита маслом. Причина, видимо в том, что залегли маслосъемные кольца?

Re: Как раскоксовать ДТ

СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 23:24
Гость
тиренбург писал(а):Подскажите плз, куда зиливать раскоксовыватель, если у меня дизель, 2LTE?
в отверстия форсунок или свечей накаливания.
и надо-ли после этого выворачивания производить их какие-то настройки?
Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет чайнику!!!!
ЕСЛИ ЗАЛИВАНТЬ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТВИЕ СВЕЧИ ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ НЕНУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ШАЙБЫ ПОД ФОРСУНКАМИ.А КТО ИНТЕРЕСНО ПОСОВЕТОВАЛ ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ .Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ДИЗ.БОЛЬШЕ 10ЛЕТ И ЗАНИМАЮСЬ ИХ РЕМОНТОМ НО ЭТИМ НИКОГДА НЕЗАНИМАЛСЯ.ЭТО ЛИШНЕЕ.

Re: Как раскоксовать ДТ

СообщениеДобавлено: 29 окт 2006, 21:28
Гость
тиренбург писал(а):А что делать, если движок жрет 1 литр масла на 1000 км и трубка, соединяюшая крышку двигателя с трактом от воздушного фильтра к турбине забита маслом. Причина, видимо в том, что залегли маслосъемные кольца?
это конечно очень большой расход масла но причина этому или кольца просто износились мало вероятно что они закоксовались если только был перегрев и поршня потянуло но скорей всего виновата турбина масло из турбины какраз и попадет во впускной колектор.