ЕСЛИ ЗАЛИВАНТЬ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТВИЕ СВЕЧИ ОБОЙДЕТСЯ ДЕШЕВЛЕ НЕНУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ШАЙБЫ ПОД ФОРСУНКАМИ.А КТО ИНТЕРЕСНО ПОСОВЕТОВАЛ ЭТИМ ЗАНИМАТСЯ .Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ДИЗ.БОЛЬШЕ 10ЛЕТ И ЗАНИМАЮСЬ ИХ РЕМОНТОМ НО ЭТИМ НИКОГДА НЕЗАНИМАЛСЯ.ЭТО ЛИШНЕЕ.тиренбург писал(а):Подскажите плз, куда зиливать раскоксовыватель, если у меня дизель, 2LTE?
в отверстия форсунок или свечей накаливания.
и надо-ли после этого выворачивания производить их какие-то настройки?
Заранее благодарен всем кто откликнется и поможет чайнику!!!!
это конечно очень большой расход масла но причина этому или кольца просто износились мало вероятно что они закоксовались если только был перегрев и поршня потянуло но скорей всего виновата турбина масло из турбины какраз и попадет во впускной колектор.тиренбург писал(а):А что делать, если движок жрет 1 литр масла на 1000 км и трубка, соединяюшая крышку двигателя с трактом от воздушного фильтра к турбине забита маслом. Причина, видимо в том, что залегли маслосъемные кольца?
Вернуться в Как отремонтировать? Вопросы диагностики и ремонта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44